Porsche работает над электрической версией Cayenne

Интригующая перестановка сотрудников в Porsche заставила инсайдеров предположить, что Cayenne будет полностью электрическим.

Комментировать
Поделиться:
Porsche работает над электрической версией Cayenne
В беседе с Autoweek неназванные инсайдеры сообщили, что Штефан Векбах переходит к руководству проектом разработки Cayenne. Это примечательно, потому что Векбах руководил проектом Taycan и заменит Манфреда Харрера, который покинул компанию ради работы в Apple. Это может означать то, что Cayenne в итоге тоже станет электромобилем.

Электрический Cayenne определенно не будет первым электрифицированным Porsche, созданным на основе существующей модели. Macan должен перейти на электрическую установку к 2022 году. Он будет базироваться на новой платформе PPE, совместно разработанной с Audi. Вместе с ним по-прежнему будут продаваться и горючие Macan.

Ожидается, что бренд также будет производить гибридные и электрические версии 718 Cayman и Boxster, а также предлагается электрическая Panamera.

Porsche обязалась электрифицировать 80% своей линейки к 2030 году. Учитывая, что миллионы долларов вкладываются в разработку электрической платформы и еще больше тратится на разработку более совершенных аккумуляторов, становится ясно, что Porsche стремится производить электромобили. 
2021-Porsche-Cayenne-3.jpeg
 
Электрический Cayenne поможет окупить эти инвестиции, в то время как популярность электрокроссов говорит сама за себя.

Актуальный Cayenne третьей генерации дебютировал в 2018 году, поэтому новое поколение вряд ли появится в ближайшее время. Если марка Porsche решила построить электрический Cayenne, будет интересно посмотреть, дождутся ли они смены поколений, чтобы представить его.

2021-Porsche-Cayenne-2.jpeg

 Читайте также о том, что преемник Porsche 918 Spyder появится не раньше 2025 года. Новинка не будет испытывать недостатка в производительности.
9 Апреля, 2021 г.

Компания АвтоВАЗ прекратила производство бюджетной комплектации кроссовера Lada XRay

Российские водители в скором времени больше не смогут купить Lada XRay в дешёвом исполнении Classic. «АвтоВАЗ» посчитал её лишней в линейке своих моделей.

Российский концерн переосмыслил линейку доступных версий Lada XRay. После такого пересмотра у модели исчезла модификация Classic по цене от 717 тысяч рублей. С весны этого года вместо стандартной модификации Classic доступно исполнение Classic/Air conditioner. При стоимости в 742 тысячи рублей такой автомобиль получил кондиционер и ящик для охлаждения вещей.    Сейчас дилеры бренда предлагают XRay исключительно в одном исполнении Standart с «печкой». За нее запрашивают сумму в 694 тысячи рублей. Остальные модификации комплектуются на выбор водителей или кондиционером, или климатической установкой.   Накануне российский автогигант назвал сроки старта реализации легковушки Vesta с мультимедийным комплексом Enjoy Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+