Компания АвтоВАЗ прекратила производство бюджетной комплектации кроссовера Lada XRay

Российские водители в скором времени больше не смогут купить Lada XRay в дешёвом исполнении Classic. «АвтоВАЗ» посчитал её лишней в линейке своих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Компания АвтоВАЗ прекратила производство бюджетной комплектации кроссовера Lada XRay
Российский концерн переосмыслил линейку доступных версий Lada XRay. После такого пересмотра у модели исчезла модификация Classic по цене от 717 тысяч рублей.

С весны этого года вместо стандартной модификации Classic доступно исполнение Classic/Air conditioner. При стоимости в 742 тысячи рублей такой автомобиль получил кондиционер и ящик для охлаждения вещей. 
  Сейчас дилеры бренда предлагают XRay исключительно в одном исполнении Standart с «печкой». За нее запрашивают сумму в 694 тысячи рублей. Остальные модификации комплектуются на выбор водителей или кондиционером, или климатической установкой.

in_article_8ca2659a1a.jpg

  Накануне российский автогигант назвал сроки старта реализации легковушки Vesta с мультимедийным комплексом Enjoy Pro.
9 Апреля, 2021 г.

Рестайлинговый хэтчбек Geely Vision X3 получил совсем другой интерьер

Внешние изменения получились довольно скромными, зато салон хэтчбека в Geely основательно модернизировали.

Модель Geely Vision X3, которую за пределами Китая знают как Emgrand X3 или GX3, сходит с конвейера с 2017 года. По сути это популярный сегодня кроссоверообразный хэтчбек. Первый рестайлинг модель пережила в 2019-м: так китайцы надеялись реанимировать продажи своего кросс-хэтча. Тогда модернизация не особо помогла, и компания решила ещё раз обновить эту модель. Подробностями делится местный портал Autohome. Первое, что сделала марка, немного видоизменила имя модели: теперь хэтчбек носит приставку Pro. Это значит, что дорестайлинговый Vision X3 может продаваться параллельно с новинкой. Внешне новый хэтчбек можно узнать по переработанной решётке радиатора, изменённым бамперам, ДХО на светодиодах вертикальной ориентации и надписи Geely на корме вместо традиционного фирменного логотипа. Изменились ли габариты модели после рестайлинга, неизвестно, а вот задняя светотехника досталась хэтчбеку от дореформенного авто. Однако самые заметные изменения сосредоточены все-таки в салоне. Апгрейд коснулся многого: перекроенная передняя панель, другой селектор КП, заменили даже дверные карты и дефлекторы обдува. Мультимедиа получила парящий восьмидюймовый тачскрин. Не обошлось и без физических клавиш. С помощью одной из них, к примеру, можно завести мотор. Ещё одно новшество - беспроводная зарядка для гаджетов. А вот цифровая «приборка» Vision X3 Pro новинке не досталась. Ждать ли другие новые опции, не сообщается. Прежний хэтчбек комплектовался кондиционером, камерой заднего вида, круиз-контролем, двумя подушками безопасности и др. Моторную гамму проведённый рестайлинг не затронул. На внутреннем рынке хэтчбек получает полуторалитровый бензиновый «атмосферник» мощностью 109 лошадиных сил. Из нового – режим режим Eco, помогающий экономнее расходовать  топливо. Раньше клиенты могли выбрать из двух трансмиссий – теперь остался только вариатор. 5МКПП для новинки пока не подтвердили. Привод – безальтернативный передний. Презентовать новый Vision X3 собираются на следующей неделе, 15 апреля. В день премьеры, вероятно, станут известны и прайсы на новинку. Актуальный хэтчбек стоит около 593 000 рублей в переводе на наши деньги. В России прежний Vision X3 не продавался. Так что новинку у нас ждать точно не стоит.    Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan работает над новым электрическим кроссовером размером с Juke. Новый электрокар будет иметь компактные размеры и запас хода в 400 километров. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+