Chevrolet подтвердил дебют полностью электрической версии пикапа Silverado

Представители американского бренда рассказали о том, что в скором времени начнется серийное подтвердил производство полностью электрической версии пикапа Silverado. Последний будет производится на том же заводе, на котором будет собираться электрический внедорожник Hummer.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet подтвердил дебют полностью электрической версии пикапа Silverado
 Согласно свежему сообщению американского концерна General Motors, производство полностью электрического исполнения грузовика  Chevrolet Silverado подтверждено. И ясно - даже на этой ранней стадии - что GM планирует противопоставить эту новинку электрическому Ford F-150.



 Мы говорим «ранняя стадия», потому что объявление GM немного скупо в деталях и предполагает, что многое еще не решено окончательно.

 Мы знаем, что электрический пикап будет построен вместе с электрическим внедорожником/пикапом GMC Hummer на заводе Zero в Детройте-Хамтрамке (США). Он также будет построен с нуля как электромобиль на базе архитектуры Ultium. Одно из самых значимых особенностей электрического Silverado станет расчетная дальность хода в 643,74 км. Это на 100 больше, чем тот показатель дальности хода, который мы ожидаем от электрического F-150.


 «Автомобили, поступающие с Factory Zero, изменят мир и то, как мир воспринимает электромобили, - сказал официальный представитель американского концерна Ройсс.

У автопроизводителя из Детройта есть амбициозный план по поставке более 1 миллиона электромобилей к 2025 году, хотя важно отметить, что это в глобальном масштабе. Платформа Ultium, несомненно, сыграет роль в этой инициативе, хотя мы еще не ожидаем ее увидеть в ближайшее время. К чести GM, инвестиции в размере 2,2 миллиарда долларов в его завод в Детройте-Хамтрамке. Завод послужит отправной точкой для стратегии GM в области электромобилей для всех ее брендов.

Сроки дебюта электрического грузовика Chevrolet ёSilverado пока что неизвестны, но ожидается, что производство электромобилей GMC Hummer начнется на заводе Zero к концу года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в России четыре модели Chevrolet успели подорожать с начала 2021 года. В «плюс» ушли ценники трёх автомобилей из массового сегмента и одной модели премиум-класса.

В России придумано жёсткое наказание для желающих скрутить пробег

Представители российских автодилеров уверенны в том, что продавцов, скручивающих пробег на подержанных автомобилях, нужно наказывать огромными штрафами и не только. И это при том, что сейчас на российском вторичном рынке практически каждое четвёртое авто продаётся с изменёнными показателями одометра. Чаще всего корректировке данных подвергаются машины японских марок.

Представители российских автодилеров уверенны в том, что продавцов, скручивающих пробег на подержанных автомобилях, нужно наказывать огромными штрафами и не только. И это при том, что сейчас на российском вторичном рынке практически каждое четвёртое авто продаётся с изменёнными показателями одометра. Чаще всего корректировке данных подвергаются машины японских марок. Представители ассоциации Российские автомобильные дилеры уверенны, что наказание за скрутку пробега должно быть очень жёстким. Ведь продавцы не просто продают автомобиль по явно завышенной стоимости, но и предлагают покупателям потенциально опасную машину. При этом наказать их за такой обман практически невозможно. Более того, специалисты уверенны, что в КоАП должна появиться специальная статья. А наказание по ней должно быть пропорционально ущербу. Чем дороже продан автомобиль с изменённым пробегом, тем больше должен быть штраф за это деяние. Кроме того, это действие является мошенничеством. А потому оно попадает под соответствующую статью Уголовного кодекса. Правда, на практике обманщиков не наказывают за это. Также их можно было бы наказать ч.1. ст. 7.27.1. КоАП «Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния». Но и такая практика в России практически не существует. В настоящее время скручивают пробеги в России у подержанных автомобилей почти всех моделей и марок. При этом проще всего это сделать у японских авто, у которых сложно проверить данные о пройденном километраже в других электронных устройствах, кроме одометра. Также несложно изменить пробег и на машинах южнокорейских брендов. При этом, если машине около пяти лет, продавцы любят указывать пробег 100000 километров или даже чуть меньше. Дело в том, что у россиян сложилось мнение, что авто с большими цифрами на одометре уже окончательно изношены. Но сейчас уже не стоит ориентироваться на показания данного прибора, а оценивать общее состояние транспортного средства. Ведь, как говорят специалисты по автоподбору, нередки случаи, когда машина с реальным небольшим пробегом находится в гораздо худшем техническом состоянии, чем та, которая прошла 200000 км и больше. Несмотря на то, что сегодня данные о пробеге можно проверить по многим электронным сервисам, мошенников это не пугает. Они знают, как оправдаться в такой ситуации. При этом обычно обманывают частные продавцы и «серые» автосалоны. Вероятность столкнуться с обманом в автосалоне официального дилера ниже, но и это полностью исключить невозможно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+