Компания Nissan запатентовала в РФ компактвэн Note нового поколения и спорткар 400Z

Таким образом японский автопроизводитель защитил дизайн этих моделей от неправомерного копирования.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan запатентовала в РФ компактвэн Note нового поколения и спорткар 400Z
В базе Федерального института промышленной собственности теперь есть патентные изображения двух ниссановкских моделей: компактвэна Note 3-й генерации и спорткара 400Z.

Новое поколение японского компактвэна появилось еще минувшей осенью, однако до сих пор Nissan Note не выбрался за пределы домашнего рынка. Длина авто превышает четыре метра, а за его работоспособность отвечает современный 116-сильный гибрид e-Power. В его состав входят 82-сильный бензиновый мотор на 1,2 литра и тяговый двигатель.

Что касается нового спорткара 400Z, то его мировая премьера состоится в самом ближайшем будущем. Мы знаем, что новинка очень похожа на прошлогодний концепт-кар Z Proto. Все-таки японцы решили сделать серийный вариант максимально близким к шоу-кару, который публика приняла весьма восторженно.

В движение заднеприводный 400Z будет приводить 400-сильный бензиновый мотор на три литра, сочетающийся с коробкой-«автомат» на 9 ступеней от Mercedes или 6АКПП.


Спорткар Nissan 400Z на патентных фото
Nissan Note в наших автосалонах ждать не стоит, а вот спорткар в теории мог бы появиться у нас. Это была бы дорогая нишевая модель.



Nissan Note третьего поколения на патентных фото



Nissan Note третьего поколения на патентных фото
Ранее наш портал рассказывал, что российский рынок покинул младший седан Jaguar XE. О причинах ухода модели из нашей страны не сообщается. Скорее всего, все дело в невысоких продажах.

Toyota и Tesla объединились, чтобы выпустить недорогой электрический кроссовер

Информация о возможном партнёрстве двух автопроизводителей появилась в СМИ. Сами же компании пока воздерживаются от официальных заявлений.

Toyota и Tesla собираются поработать вместе: результатом такого тандема станет электрический паркетник с недорогим прайсом. Такой информацией делится корейское издание Chosun со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией. Будущий электрокар, которому прочат весьма компактные габариты, встанет на платформуe-TNGA от японских инженеров. Tesla предоставит новинке электронику и ПО. Ранее глава Tesla Илон Маск сообщил, что появление бюджетной «Теслы» запланировано на 2023 год. Стоить электрокар будет всего 25 тысяч долларов (около 1,9 млн рублей). Сотрудничество обещает оказаться выгодным для обеих сторон. У американцев появится дешёвый электрокар (причём они хорошо сэкономят на его разработке и внедрении), а Toyota удастся улучшить свои позиции в нише электрокаров. Напомним, ранее сообщалось, что разработкой «народного» электромобиля должны заниматься специалисты китайского подразделения Tesla. А тем временем стало известно, сколько электрокаров продала «Тесла» в первом квартале 2021 года. Эксперты называют эту цифру абсолютным рекордом компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+