Новая Skoda Octavia получила в РФ два новых двигателя в марте 2021 года

Чешский лифтбек нового поколения получил пересмотренную моторную гамму. Теперь в неё входят «атмосферник» мощностью 110 л.с. и 190-сильный турбомотор.

Комментировать
Поделиться:
Новая Skoda Octavia получила в РФ два новых двигателя в марте 2021 года
В России стартовал приём заказов на лифтбек Skoda Octavia с парой новых моторов. Теперь новое поколение этой модели может быть оснащено одним из трёх доступных двигателей.

Из нового: базовый «атмосферник» на 1,6 литра, работающий в связке с 6АКПП, и двухлитровая «турбочетверка», для которой предусмотрен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До проведенного апгрейда «Октавиа» для России оснащалась безальтернативным турбомотором на 1,4 литра с отдачей 150 л.с. В тандеме с ним трудилась МКПП или 8АКПП.  

Лифтбек с новым атмосферным мотором наберёт сотню за 12,4 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 199 км/ч. Стоит такая «Октавиа» минимум 1 443 000 рублей. 190-сильный турбомотор справится с разгоном до сотни значительно быстрее - за 7,4 секунды, максимальная скорость - 240 км/ч. Прайс приближается к двум миллионам - от 1 929 000 рублей.

Для покупки по-прежнему доступны три модификации. Уже в «базе» новинка оснащена кондиционером, медиасистемой с тачскрином на восемь дюймов и пр.
С ростом комплектаций появляются оптика на светодиодах, датчики дождя и света, мультимедиа с подросшим тачскрином и другое полезное оборудование. 


 


Ранее наш портал рассказывал, что следующий полностью электрический Mercedes eSprinter будет производиться в США. Запуск конвейера намечен на 2023 год.   

У новых автомобилей Honda обнаружена проблема с работой печки

Владельцы новых машин Honda обнаружили, что двигатели их авто не прогреваются должным образом, что влияет на работу отопителя салона.

Постоянная модернизация ДВС и их улучшающаяся эффективность привела к тому, что некоторые владельцы абсолютно новых автомобилей могут иметь дело с давно забытыми проблемами, связанными с проблемами в работе отопителя салона. Именно с этим столкнулись владельцы Civic 2016-2018 годов и кроссовера CR-V, которые были произведены в период с 2017 по 2018 годы. Первые сообщения о том, что вышеуказанные модели, которые оснащены 1,5-литровым турбодвигателем, не прогреваются до нужных температур, появились еще в октябре 201-ого. Тогда сообщалось, что у четырехцилиндрового мотора могут быть некоторые проблемы. Дело в том, что двигатели не прогревались, и, следовательно, система обогрева не обеспечивала прогрев салона.  Сотни водителей высказались о проблеме, разместив страницы с жалобами на интернет площадках. В общей сложности. на данный момент получено 26 жалоб.  В конце концов, Honda признала наличие проблем и объявила о начале сервисной компании в США, чтобы попытаться исправить данную неисправность. Список мер в некоторых случаях включал обновление программного обеспечения, замену масла и установку нового блока климат-контроля. Однако результат оказался недостаточным, так как многие владельцы заявили, что ранее проведенный отзыв не решил проблемы с отоплением салона. «Салон не стал лучше отапливаться», - прокомментировал Жан-Франсуа Болье, владелец CR-V 2017 года. «Я попытался получить какого-либо ответа от Honda, я отправил им несколько писем, и они сказали, что свяжутся с моим местным дилером и перезвонят мне, но ничего так и не произошло... Похоже, они просто не хотели иметь дело с проблемой."    Не так давно, наше издание писало о том, что дизайн этого Honda Civic/CR-X был испорчен его владельцем. Владелец этого Honda Civic/CR-X del Sol решил, как ему казалось, улучшить внешний вид своего авто, однако после всех проведенных им модернизаций, машина стала выглядеть только хуже.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+