Следующий полностью электрический Mercedes eSprinter будет производиться в США

Запуск конвейера запланирован на вторую половину 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Следующий полностью электрический Mercedes eSprinter будет производиться в США
Актуальный Mercedes eSprinter сегодня можно приобрести на европейском рынке, а вот в Америке и Канаде он не представлен: модель не отвечает всем требованиям, которые в этих странах предъявляют к автомобилям.

Эта проблема решится после появления авто новой генерации: ему достанется новая платформа Electric Versatility Platform, которая поможет немецкому электрокару выйти на североамериканский рынок. 

В Mercedes-Benz сообщили, что выпуск нового eSprinter будет налажен сразу в трех местах и одно из них - США.

Два предприятия, которые займутся выпуском eSprinter, находятся на родине автопроизводителя.
 Модификация для США «пропишется» на заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Здесь уже 15 лет выпускаются фургоны Mercedes Sprinter и Metris. Чтобы подготовить заводы к работе с новой моделью, немцы инвестируют в каждое предприятие 50 млн евро. 




А тем временем стало известно, что дорожные испытания проходит минивэн Volkswagen T7 2022 модельного года. В объектив камер фотошпионов попала пассажирская модификация с плотным слоем камуфляжа. 

Mercedes-AMG рассказал о будущих "заряженных" моделях E Performance

Mercedes-AMG будет оснащать свои высокопроизводительные автомобили мощными гибридными двигателями. В рамках недавнего пресс-релиза, бренд поделился информацией о том, как именно он планирует электрифицировать свои нынешние ДВС и "выжимать" из таких гибридов огромную мощность.

 Mercedes-AMG применяет то, что он называет «модульным» подходом при создании своих новых двигателей. Вместо одного бензинового двигателя эти новые модели сочетают в себе четырех- или восьмицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и девятиступенчатую автоматическую коробку передач на передней оси с так называемым электрическим приводом (EDU) на задней оси, который включает в себя литий-ионный аккумулятор, систему охлаждения для всех 560 батарейных ячеек, мощный электродвигатель, электрически управляемый дифференциал и отдельную двухступенчатую трансмиссию.    4.0-литровый V8 E Performance, созданный по этой технологии может похвастать 804 л.с. (1001 Нм).  Эта силовая установка, предназначенная для 4-дверного AMG GT, который появится в конце этого года и поможет стильному седану разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Для справки, у текущего GT63 S на спринт до первой "сотни" уходит за 3,1 секунды - машина оснащена двигателем V8 твин-турбо.  Следующее поколение Mercedes-AMG C-class будет иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же двигатель M139, который используется в нынешних AMG A45 и CLA 45, но AMG устанавливает его продольно, а не поперечно.  Наряду с переориентацией двигателя в пространстве появился новый электрический турбонагнетатель, который, по словам Mercedes, идентичен тому, что установлен в гиперкаре AMG One. Эти действия увеличивают мощность 2,0-литрового двигателя до 442 л.с. до того, как в игру вступит электрический мотор. AMG обещает, что этот новый четырехцилиндровый AMG C-класса, который, как и GT 4-Door, еще не имеет официального названия, «превзойдет аналогичные современные автомобили с двигателями V8 без гибридного привода». При разработке и проектировании этих новых силовых агрегатов, инженеры AMG использовали технологии, которые используются в гоночных болидах F1.   Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер показал 1111-сильную версию Mercedes-AMG GT Black Series. Тюнинг-ателье Opus увеличила мощность спортивного купе Mercedes-AMG GT Black Series до 1111 л.с. Всего предлагается несколько этапов модернизации двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+