Компания Lexus представит обновленный кроссовер NX на автосалоне в Шанхае

Автомобиль получит изменения в экстерьере и салоне, а базируется он на платформе от лучших автомобилей Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus представит обновленный кроссовер NX на автосалоне в Шанхае
Японская компания Lexus готовится к дебюту нового поколения кроссовера NX. Издание «Новые автомобили» сообщает, что широкой публике новый автомобиль покажут на автосалоне в Шанхае, который откроется 19 апреля нынешнего года.

Официальные снимки новинки дают возможность оценить отличия от нынешней версии. Лицевая часть изменится практически полностью – модернизация коснется оптики, решетки радиатора и бампера. Задние фонари также изменили дизайн – их объединили в моноблок.

Салон автомобиля получает огромный экран мультимедийного комплекса, обращенный в сторону водителя. При этом он имеет горизонтальную ориентацию, что нечасто встречается при таких размерах. В основу нового поколения Lexus NX легла модульная платформа TNGA-K.

Такая архитектура также используется для современных моделей Toyota – бизнес-седана Camry, а также кроссоверов RAV4 и Highlander.
Ожидается, что новинка появится сразу в трех различных модификациях – NX 200, NX 350h и NX 450h+. При этом последняя версия – это подзаряжаемый гибрид. Скорее всего, после обновления новинка доберется и до России.



Lexus NX нового поколения существенно отличается от предшественника


В салоне автомобиля появится большой экран мультимедийной системы
А тем временем компания Lexus презентовала новый концепт-кар под названием LF-Z Electrified. Смелым дизайном концепты удивляют часто, однако здесь очень сильно поражает количество технологий.

Kia планирует создавать мощные электрические кроссоверы

В интервью с журналистами, официальный представитель Kia сказал, что компания заинтересована в создании мощных электрических кроссоверов, подобных недавно показанному EV6 GT.

Только что были раскрыты все сведения о Kia EV6, первом специализированном электромобиле от корейского автопроизводителя. Хотя важно отметить, что новый электромобиль воплощает обновленную философию дизайна Kia Opposites United (Противоположности объединились - прим.редакции), он также предлагает "захватывающее удовольствие для тех, кто хочет ехать быстро в тишине". Этими словами, в опубликованном пресс-релизе отдельно отмечается высокопроизводительный Kia EV6 GT.  Но это только начало производства быстрых электромобилей этой марки.  Согласно недавнему интервью, глава подразделения по обслуживанию клиентов Kia Артур Мартинс намекнул, что в модельном ряду компании будет больше быстрых и мощных электромобилей под маркой GT.  «Для нас важно, чтобы новые продукты, которые мы собираемся представить на нашей новой платформе, соответствовали бренду с точки зрения элементов, которые вместе будут отражать ценности Kia. GT - важный элемент этого", - сказал Мартинс в интервью.  Господин Мартинс также указал на тот факт, что платформа E-GMP, на которой построен электрический кроссовер EV6 и Hyundai Ioniq 5, обеспечивает большую гибкость в плане создания совершенно разных моделей. Но электромобили под маркой GT, конечно, будут отличаться с точки зрения производительности, чтобы удовлетворить более восторженную толпу покупателей, как и нынешние модели под маркой GT, предлагаемые сегодня, такие как Stinger GT.  «Важно, чтобы в нашем портфеле были эти продукты и их производные, которые имеют немного более выраженный характер и предлагают потребителю по-настоящему захватывающий опыт взаимодействия с электромобилями, которые в прошлом считались скучными видами ТС. Как вы увидите из EV6 GT, управлять ими может быть очень весело», - добавил Мартинс.  Kia EV6 GT использует два электродвигателя, которые в совокупности создают 577 л.с. мощности и 740 Нм мгновенного крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер KIA Seltos дебютирует уже в апреле 2021 года. Первым рынком для рестайлинговой версии станет Индия. Когда кросс доберется до России, пока неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+