Появление большого внедорожника Lexus LF откладывается

Дебют Lexus LF отложен на неопределенный срок из-за проблем с разработкой двигателя V8 Twin-Turbo. Есть слухи, согласно которым, официальная презентация полноразмерного японского внедорожника не состоится до 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Появление большого внедорожника Lexus LF откладывается
По данным зарубежного профильного издания Best Car, грядущий внедорожник Lexus, который придет на замену нынешнему LX якобы появится в 2023 году. Новинка должна получить обозначение LF, а не LQ, как предполагалось несколько месяцев назад.

Ранее говорилось о том, что новинка появится в 2022 модельном году. Однако теперь есть данные о том, что задержка в разработке на один год не просто имеет место быть, но и вызвана довольно весомыми факторами.
 


Частично причина может заключаться в том, что, по словам журналистов Best Car, якобы произошла неудача с разработкой двигателя V8. Проблемы связанные с пандемией коронавируса, также не способствуют ускорению темпов разработки.

Lexus объявил о новом 4,0-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом еще в 2019 году, изначально планируя оснастить им исполнение модели LC для гонок на выносливость. Позже планировалось установить двигатель на обычные модели компании.


 Новый LF будет построен на модернизированной архитектуре TNGA. Помимо нового двигателя V8, покупателям также будет доступен и гибридный мотор V6 рабочим объемом 3,5 литра. Также будет и более мощная F-версия нового внедорожника, которая предположительно будет использовать сильно модернизированную версию V8, развивающую порядка 651 л.с. (650 Нм).



  Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о ценах на гибридную версию Lexus LS 2021 года. В Сети опубликованы прайс-листы на гибридную версию седана Lexus LS 2021 модельного года. Новинка получит значительный скачок в цене, но за эти деньги, предложено большее количество опций.

Замечен прототип "заряженного" BMW M4 2022 в кузове кабриолет

Прототип высокопроизводительного BMW M4 нового поколения в кузове кабриолет был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Машина до сих мор имеет небольшую маскировку. Вместо железной крыши, новинка получила мягкую крышу.  

 В сентябре прошлого года BMW представила свои высокопроизводительные модели M3 и M4 следующего поколения. Недавние "шпионские" фотографии показали, что автопроизводитель работает над созданием кабриолета M4 - машина получила небольшой камуфляж, скрывающий обновленный дизайн экстерьера, который BMW в основном показывал несколько месяцев назад. Также есть видеоролик, на котором M4 с откидным верхом проезжает по знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.  Камуфляж по какой-то странной причине продолжает покрывать заднюю часть автомобиля, скрывая крылья задней четверти и задний бампер.  Мы не ожидаем каких-либо существенных различий в дизайне между этим автомобилем и купе с фиксированной крышей. Однако есть существенное отличие от версии модели предыдущего поколения - крыша. Нынешний кабриолет M4 имеет металлический корпус, но кабриолет M4 следующего поколения заменяет его конструкцией с откидным верхом, которая не только компактнее, но и легче, что помогает улучшить динамические характеристики авто.  В купе M4 используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы (550 Нм), а в более мощном исполнении Competition этот показатель увеличен до 503 л.с. (650 Нм). M4 также доступен как с задним, так и с полным приводом, с механической коробкой передач, в случае с моделью RWD.  BMW не назвала дату дебюта "заряженного" кабриолета, хотя компания заявила, что машина появится «к теплому сезону».   Не так давно, наше издание писало о том, что на официальном фото нового BMW iX, запечатлено авто от Mercedes. Пресс-служба баварского бренда опубликовала несколько фотографий полностью электрического кроссовера BMW iX. Примечательно, что на переднем бампере последнего можно увидеть отражение автомобиля от Mercedes.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+