Компания Subaru представила внедорожную версию универсала Outback 2021 года
Японский автопроизводитель показал универсал Subaru Outback в версии Wilderness, которая более предназначена для преодоления бездорожья. Представители Subaru говорят, что это "самый прочный Outback из когда-либо существовавших".
Обычный Subaru Outback уже довольно проходимая машина. Универсал с большим дорожным просветом обладает мощным двигателем с турбонаддувом и интеллектуальной системой полного привода X-Mode, которая позволяет ему легко преодолевать пересеченную местность. Но, как и в любом другом случае, всегда есть возможности для улучшения - вот где появляется Subaru Outback Wilderness Edition 2022 модельного года.
Subaru заявляет, что подвеска стала еще жестче, чем раньше, хотя компания не указала, каким образом этого удалось добиться. Система полного привода X-Mode, позаимствованная у комплектации Onyx XT, как и прежде предлагает режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.
Wilderness Edition получил дорожный просвет в 238,76 мм, против 220,98 мм в обычной версии универсала. Эта новая высота, улучшает угол въезда до 20,0 градуса, угол отрыва до 21,2 градуса и угол съезда до 23,6 градуса.
Новая версия Outback также получила измененный экстерьер с новыми передним и задним бамперами, которые дополнительно улучшают клиренс, стандартную переднюю защитную пластину, внедорожные шины Yokohama Geolandar, обернутые вокруг эксклюзивных 17-дюймовых колесных дисков, и соответствующие значки Wilderness внутри и снаружи.
Новинка оснащена все тем же 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который по-прежнему выдает 260 лошадиных сил (376 Нм) и соединен с бесступенчатой трансмиссией. Но Subaru заявляет, что пересмотрела передаточное число главной передачи вариатора, увеличив его с 4,11: 1 до 4,44: 1, что дало Wilderness Edition более низкий крутящий момент, передаваемый на колеса, чем у традиционного Outback: мощности достаточно, чтобы подняться на 40-процентный уклон на гравийной поверхности.
Не так давно, наше издание писало о том, что начались российские продажи обновленного кроссовера Subaru XV. Японский бренд Subaru начал продавать обновлённый универсал XV в России. Данная модель стоит в пределах 2,459 – 2,629 млн руб.
Модель Wilderness Edition, созданная как «самый мощный из всех когда-либо существовавших исполнений модели», предлагает ряд эксклюзивных внедорожных функций.
Subaru заявляет, что подвеска стала еще жестче, чем раньше, хотя компания не указала, каким образом этого удалось добиться. Система полного привода X-Mode, позаимствованная у комплектации Onyx XT, как и прежде предлагает режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.
Wilderness Edition получил дорожный просвет в 238,76 мм, против 220,98 мм в обычной версии универсала. Эта новая высота, улучшает угол въезда до 20,0 градуса, угол отрыва до 21,2 градуса и угол съезда до 23,6 градуса.
По теме
Новая версия Outback также получила измененный экстерьер с новыми передним и задним бамперами, которые дополнительно улучшают клиренс, стандартную переднюю защитную пластину, внедорожные шины Yokohama Geolandar, обернутые вокруг эксклюзивных 17-дюймовых колесных дисков, и соответствующие значки Wilderness внутри и снаружи.
Новинка оснащена все тем же 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который по-прежнему выдает 260 лошадиных сил (376 Нм) и соединен с бесступенчатой трансмиссией. Но Subaru заявляет, что пересмотрела передаточное число главной передачи вариатора, увеличив его с 4,11: 1 до 4,44: 1, что дало Wilderness Edition более низкий крутящий момент, передаваемый на колеса, чем у традиционного Outback: мощности достаточно, чтобы подняться на 40-процентный уклон на гравийной поверхности.
Не так давно, наше издание писало о том, что начались российские продажи обновленного кроссовера Subaru XV. Японский бренд Subaru начал продавать обновлённый универсал XV в России. Данная модель стоит в пределах 2,459 – 2,629 млн руб.