Все новости / 30 Марта, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Компания Subaru представила внедорожную версию универсала Outback 2021 года


Японский автопроизводитель показал универсал Subaru Outback в версии Wilderness, которая более предназначена для преодоления бездорожья. Представители Subaru говорят, что это "самый прочный Outback из когда-либо существовавших".

Обычный Subaru Outback уже довольно проходимая машина. Универсал с большим дорожным просветом обладает мощным двигателем с турбонаддувом и интеллектуальной системой полного привода X-Mode, которая позволяет ему легко преодолевать пересеченную местность. Но, как и в любом другом случае, всегда есть возможности для улучшения - вот где появляется Subaru Outback Wilderness Edition 2022 модельного года.

 Модель Wilderness Edition, созданная как «самый мощный из всех когда-либо существовавших исполнений модели», предлагает ряд эксклюзивных внедорожных функций.



Subaru заявляет, что подвеска стала еще жестче, чем раньше, хотя компания не указала, каким образом этого удалось добиться. Система полного привода X-Mode, позаимствованная у комплектации Onyx XT, как и прежде предлагает режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

 Wilderness Edition получил дорожный просвет в 238,76 мм, против 220,98 мм в обычной версии универсала. Эта новая высота, улучшает угол въезда до 20,0 градуса, угол отрыва до 21,2 градуса и угол съезда до 23,6 градуса.



По теме





 Новая версия Outback также получила измененный экстерьер с новыми передним и задним бамперами, которые дополнительно улучшают клиренс, стандартную переднюю защитную пластину, внедорожные шины Yokohama Geolandar, обернутые вокруг эксклюзивных 17-дюймовых колесных дисков, и соответствующие значки Wilderness внутри и снаружи. 

 Новинка оснащена все тем же 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который по-прежнему выдает 260 лошадиных сил (376 Нм) и соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией. Но Subaru заявляет, что пересмотрела передаточное число главной передачи вариатора, увеличив его с 4,11: 1 до 4,44: 1, что дало Wilderness Edition более низкий крутящий момент, передаваемый на колеса, чем у традиционного Outback: мощности достаточно, чтобы подняться на 40-процентный уклон на гравийной поверхности.



  Не так давно, наше издание писало о том, что начались российские продажи обновленного кроссовера Subaru XV. Японский бренд Subaru начал продавать обновлённый универсал XV в России. Данная модель стоит в пределах 2,459 – 2,629 млн руб.