Компания Subaru представила внедорожную версию универсала Outback 2021 года

Японский автопроизводитель показал универсал Subaru Outback в версии Wilderness, которая более предназначена для преодоления бездорожья. Представители Subaru говорят, что это "самый прочный Outback из когда-либо существовавших".

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru представила внедорожную версию универсала Outback 2021 года
Обычный Subaru Outback уже довольно проходимая машина. Универсал с большим дорожным просветом обладает мощным двигателем с турбонаддувом и интеллектуальной системой полного привода X-Mode, которая позволяет ему легко преодолевать пересеченную местность. Но, как и в любом другом случае, всегда есть возможности для улучшения - вот где появляется Subaru Outback Wilderness Edition 2022 модельного года.

 Модель Wilderness Edition, созданная как «самый мощный из всех когда-либо существовавших исполнений модели», предлагает ряд эксклюзивных внедорожных функций.



Subaru заявляет, что подвеска стала еще жестче, чем раньше, хотя компания не указала, каким образом этого удалось добиться. Система полного привода X-Mode, позаимствованная у комплектации Onyx XT, как и прежде предлагает режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

 Wilderness Edition получил дорожный просвет в 238,76 мм, против 220,98 мм в обычной версии универсала. Эта новая высота, улучшает угол въезда до 20,0 градуса, угол отрыва до 21,2 градуса и угол съезда до 23,6 градуса.


 Новая версия Outback также получила измененный экстерьер с новыми передним и задним бамперами, которые дополнительно улучшают клиренс, стандартную переднюю защитную пластину, внедорожные шины Yokohama Geolandar, обернутые вокруг эксклюзивных 17-дюймовых колесных дисков, и соответствующие значки Wilderness внутри и снаружи. 

 Новинка оснащена все тем же 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который по-прежнему выдает 260 лошадиных сил (376 Нм) и соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией. Но Subaru заявляет, что пересмотрела передаточное число главной передачи вариатора, увеличив его с 4,11: 1 до 4,44: 1, что дало Wilderness Edition более низкий крутящий момент, передаваемый на колеса, чем у традиционного Outback: мощности достаточно, чтобы подняться на 40-процентный уклон на гравийной поверхности.



  Не так давно, наше издание писало о том, что начались российские продажи обновленного кроссовера Subaru XV. Японский бренд Subaru начал продавать обновлённый универсал XV в России. Данная модель стоит в пределах 2,459 – 2,629 млн руб. 
  • Дмитрий
    Впечатляет, что скажешь. Особенно, конечно два момента: клиренс, это же какой "длинноногий" будет автомобиль, если он при сегодняшних своих (моих) 213-ти вполне себя уверенно чувствует в боевых условиях! Ну, и что будет еще более прочным. Хотя куда прочнее, не представляю. По идее, это будет вполне себе танк. Очень хочется посмотреть вживую (ну, понятно, что в Штаты я за этим не рвану сегодня :), но хотя бы на ютубе), особенно интересно, как на горку будет лезть, 40 градусов это заявка ничего такая. Субару четко переплевывает многих в этом плане с выходом дикой серии.
    2 Апреля, 2021
Добавить комментарий
30 Марта, 2021 г.

В Сети появился тизер на кроссовер Infiniti QX60 2022 модельного года

Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала тизер на обновленный кроссовер Infiniti QX60. Новинка 2022 модельного года получила самые современные технологии в области безопасности.

Новый тизер Infiniti QX60 следующего поколения посвящен обновленной системе безопасности ProPilot Assist. QX60 2022 года - первая модель Infiniti, в которой реализована улучшенная технология ProPilot Assist. Теперь система безопасности интегрирована с навигационной системой. Это позволяет различным функциям лучше прогнозировать, что должно произойти, например, знать о предстоящих поворотах или готовиться к съезду.  Улучшенные датчики обеспечивают более плавное и раннее автоматическое торможение.  Новая версия рулевого асистента делает корректировки рулевого управления более естественными. Система распознавания дорожных знаков теперь может предлагать водителям автоматически изменять скорость в соответствии с текущим ограничением на дороге.  В более ранних тизерах, Infiniti уже рекламировала обновленную систему полного привода в QX60 2022 года. До 50% крутящего момента может передаваться на задние колеса. Датчики якобы способны обнаруживать, что колесо вот-вот начнет пробуксовывать, и направит мощность в ту сторону, где требуется тяга.  Infiniti уже подтверждает, что некоторые версии QX60 2022 года могут буксировать до 2 721 кг. Кроссовер по-прежнему оснащен 3,5-литровым двигателем V6, как и текущая версия модели. Неясно, сохранятся ли мощность на нынешнем уровне в 295 лошадиных сил. Большое изменение трансмиссии - использование девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.  Стиль 2022 QX60 должен быть очень похож на ранене представленный прототип QX60 Monograph. Кроссовер получил узкие фары и большую фальшрадиаторную решетку. В целом экстерьер выполнен в гладком стиле. Внутри широкий информационно-развлекательный дисплей находится на вершине центральной консоли, а шпионские снимки предполагают, что есть цифровая комбинация приборов.    Не так давно, наше издание писало о том, что Infiniti показал обновленный QX60 2022 годана тизере. Пресс-служба премиального Infiniti опубликовала видеоролик на обновленный кроссовер QX60 2022 модельного года. В числе прочего, кроссовер получит умную систему полного привода, которая может направить мощность на правое колесо еще до того, как оно начнет буксовать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+