Новый минивэн Kia Carnival 2021 года вышел на российский рынок

Дилеры Kia в России начали предлагать клиентам минивэн Kia Carnival следующего поколения с ценником почти от 2,6 млн рублей. Среди доступных для новинки моторов - бензиновые и дизельные варианты.

Комментировать
Поделиться:
Новый минивэн Kia Carnival 2021 года вышел на российский рынок
Российские поклонники корейской марки наконец-то могут забронировать новое поколение минивэна KiaCarnival. Напомним, эта модель встала на конвейер завода «Автотор» в Калининграде. За новый минивэн придётся заплатить от 2 599 900 до 3 579 900 рублей.

В моторную гамму новинки вошли 199-сильный турбодизель на 2,2 литра и бензиновый «атмосферник» мощностью 249 лошадиных сил. Трансмиссия одна - 8АКПП. Уже в «базе» следующий Carnival получает круиз-контроль, оптику на светодиодах, задний парктроник, кондиционер, современную медиасистему и многое другое. 

В исполнении «Люкс» стоимостью от 2 894 900 рублей появляются обогреваемый руль, передний парктроник, водительские ассистенты, помогающие следить за так называемыми «слепыми» зонами и выезжать с парковки задним ходом. В версии Prestige с минимальным прайсом в 3 059 000 рублей при отделке салона применялась экокожа, а кресло водителя можно отрегулировать сразу в 10-ти направлениях.

Премиальную модификацию минивэна корейцы оценили в сумму от 3 339 900 рублей.

© KIA
Большая цифровая «приборка», адаптивный круиз-контроль, навигатор, камера для связи с пассажирами двух задних рядов и пр. Версия Premium+ стоит ещё дороже - от 3 489 900 рублей. Дебют Kia Carnival 4-ой по счету генерации организовали ещё прошлым летом. 


© KIA

© KIA
Ранее наш портал рассказывал, что вазовская Lada Granta попала в список самых дешевых автомобилей в мире. Составлением ТОПа занимались канадские журналисты.  

Попался прототип электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron 2023

Опубликованы фотографии с тестов электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron. Прототип новинки 2023 модельного года полностью был покрыт камуфляжем, у него есть временные задние фонари.

В документе, разосланном инвесторам в ноябре 2020 года, Volkswagen Group сначала назвала будущий электрический кроссовер Audi Q5 E-Tron. Однако ранее в этом месяце, генеральный директор Audi (входит в состав концерна VAG) Маркус Дуэссман объявил, что модель получит название Q6 E-Tron и поступит в производство в 2022 году на заводе в Ингольштадте в Германии.  Пару минут назад, западные издания опубликовали фотографии с прототипом электрического кроссовера. Машина уже получила свой серийный кузов. Эти базовые задние фонари являются лишь временным решением. По слухам, между фонарями может находится светодиодная полоса на задней двери.  Audi Q6 E-Tron будет больше, чем предстоящий Q4 E-Tron, но при этом будет располагаться ниже E-Tron в модельном ряду автопроизводителя.  Это три электрических кроссовера будут построены на разных платформах - самый маленький из трио будет основан на MEB, которая используется совместно с Volkswagen ID.4, в то время как Q6 E-Tron станет первой моделью Audi, использующей архитектуру PPE, разработанную совместно с Porsche. Что касается более крупного E-Tron, он основан на платформе MLB Evo, созданной для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и адаптированной к использованию электрического мотора.  У замеченного прототипа отсутствует нижняя решетка радиатора, где радар адаптивного круиз-контроля и многие системы безопасности занимают центральное место, как и на других моделях Audi. Будучи кроссовером, который с самого начала строился исключительно с электрической силовой установкой, новинка получит большую колесную базу, предлагающая просторный салон.  Поскольку Q6 E-Tron все еще сильно замаскирован, судить о его дизайне еще рано. Тем не менее, есть мнения о том, что дизайн старшего брата не будет кардинально отличаться по сравнению с Q4 E-Tron, который сам по себе еще не потерял маскировку.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi завершила разработку новых ДВС в 2021 году. Audi перестал разрабатывать классические бензиновые и дизельные моторы следующей генерации. Такое заявление в интервью агентству Automobilewoche было сделано Маркусом Дюсманном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+