В России из-за проблем с мотором отзывают 19 новых седанов Audi A8

Диагностика и возможный ремонт потребуются флагманским седанам, которые были реализованы в нашей стране в период с 2019 по 2021 годы.

Комментировать
Поделиться:
В России из-за проблем с мотором отзывают 19 новых седанов Audi A8
Росстандарт объявил о начале отзывной кампании на флагманские седаны Audi A8. Речь идет о машинах 2019-2021 года выпуска. Причина начала отзывной кампании уже известна – на 19 машинах необходимо проверить силовую установку.

В этих машинах в некоторых случаях может появляться ржавчина на корпусе разъема блока управления. В результате этой коррозии электроника оповещает включением лампочки Check Engine на панели приборов. При этом в седанах Audi A8 происходит перевод моторов в аварийный режим работы.

В ближайшее время всех владельцев машин с возможным дефектом оповестят о необходимости явиться в удобный дилерский центр. Также проверить наличие своего автомобиля в списке можно самостоятельно по VIN номеру.

На всех авто будет проведена диагностика корпуса, а также установлен уплотнительный штифт для предотвращения коррозии.
 Все работы, включая диагностику и стоимость материалов, будут проведены бесплатно.



Ранее мы рассказывали, что японская компания Nissan начнет в Россию отзывную кампанию на почти 4,5 тыс. больших кроссоверов Pathfinder. На этих машинах могут возникнуть проблемы со стоп-сигналами. 
23 Марта, 2021 г.

Электрическая версия фургона Ford Transit появится в России в 2023 году

В будущем году у нас в стране начнется сборка Ford Transit с полностью электрической силовой установкой. Выпуском электрокара займётся СП Sollers Ford.

Об электрической модификации Ford Transit пишет газета «Коммерсантъ», побеседовавшая с представителями СП. Версию E-Transit фордовцы презентовали ещё в конце осени прошлого года. В настоящее время эта модификация готовится встать на конвейер в Турции и США. Сам холдинг прогнозирует спрос на электрофургоны в РФ. Эксперты Sollers заявляют, что в 2022–2023 доля коммерческих электрокаров в общих объёмах российских продаж LCV будет равна полутора процентам. К 2025-му эта цифра вырастет до четырёх процентов.  E-Transit будет на сорок процентов экономичнее своего дизельного коллеги. Он отлично бы справился с ролью развозного фургона в крупных российских городах, например, Москве, Питере и Казани. Стимулировать продажи таких экологичных фургонов, по мнению Sollers, можно с помощью разного рода преференций: пустить электрокары на «выделенки», разрешить пользоваться платными дорогами бесплатно и пр.  А ещё холдинг рассматривает вариант локализации выпуска аккумуляторов и электромоторов.  Напомним, российский Ford Transit на дизтопливе производится на елабужском заводе. В будущем году для него собираются локализовать выпуск двигателя на 2,2 литра.  А тем временем стало известно, что компания Ford ведет разработку еще двух электрических кроссоверов. Однако информации о них крайне мало – дебюта придется ждать около 2 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+