Компания Peugeot презентовала Peugeot 308 нового поколения
Популярная французская «пятидверка» вышла в третьем поколении. Внешне новинка будет похожа на своего предшественника, а вот по технической части новый Peugeot 308 стал намного современнее.
Peugeot 308 второго поколения дебютировал ещё восемь лет назад, так что выход следующей генерации модели оставался делом времени. Новый «308-ой» получает подросшую радиаторную решётку с новым рисунком, оригинальные ДХО и новый логотип, о котором марка объявила ещё 25 февраля. Это геральдический щит с изображением головы льва с агрессивно раскрытой пастью.
Новинка базируется на 3-м поколении архитектуры EMP2. Со сменой поколения Peugeot 308 стал на 11 см длиннее, а его колесная бала выросла на 5,5 см. При этом автомобиль стал на 2,2 см ниже. Уже в «базе» новинка получает оптику на светодиодах, а в старших версиях появляются фирменные матричные фары.
В салоне хэтчбека теперь красуется виртуальная «приборка» i-Cockpit, а центральную часть разработчики оставили под тачскрин мультимедиа. Вместо традиционного селектора АКП - удобный джойстик. В моторную гамму новинки вошли бензиновый турбомотор на 1,2 литра, выдающий 110 или 130 л.с. и 130-сильный дизель на полтора литра. В помощь им - механическая КП или «автомат» на восемь ступеней.
Продажи новинки в Европе стартуют во второй половине этого года. Цены еще не объявлены. Напомним, модель уходящего поколения продавалась и в России, но в 2018 году эта модель покинула нашу страну.
А тем временем российские дилеры Peugeot начали продажи нового компактвэна Peugeot Partner Crossway. Автомобиль доступен сразу в нескольких интересных комплектациях, а его базовая стоимость составляет 1 259 000 рублей.
По теме
Новинка базируется на 3-м поколении архитектуры EMP2. Со сменой поколения Peugeot 308 стал на 11 см длиннее, а его колесная бала выросла на 5,5 см. При этом автомобиль стал на 2,2 см ниже. Уже в «базе» новинка получает оптику на светодиодах, а в старших версиях появляются фирменные матричные фары.
В салоне хэтчбека теперь красуется виртуальная «приборка» i-Cockpit, а центральную часть разработчики оставили под тачскрин мультимедиа. Вместо традиционного селектора АКП - удобный джойстик. В моторную гамму новинки вошли бензиновый турбомотор на 1,2 литра, выдающий 110 или 130 л.с. и 130-сильный дизель на полтора литра. В помощь им - механическая КП или «автомат» на восемь ступеней.
А ещё новинка получит два варианта с гибридной силовой установкой. Ее мощность варьируется от 180 до 225 лошадиных сил.
Аккумулятор На 12,4 кВт*ч гарантирует пробег на одной электротяге в 60 километров. На европейский рынок новинка выйдет уже во втором полугодии. Продажи новинки в Европе стартуют во второй половине этого года. Цены еще не объявлены. Напомним, модель уходящего поколения продавалась и в России, но в 2018 году эта модель покинула нашу страну.
А тем временем российские дилеры Peugeot начали продажи нового компактвэна Peugeot Partner Crossway. Автомобиль доступен сразу в нескольких интересных комплектациях, а его базовая стоимость составляет 1 259 000 рублей.