Компактвэн Peugeot Partner Crossway поступил в продажу в России 17 марта

В среду, 17 марта, российские дилеры Peugeot начали оформлять заказы на новый пассажирский компактвэн Peugeot Partner Crossway.

Комментировать
Поделиться:
Компактвэн Peugeot Partner Crossway поступил в продажу в России 17 марта
Новая французская модель собирается на калужском заводе «ПСМА Рус». Российские покупатели смогут выбрать Peugeot Partner Crossway с одним из двух доступных моторов, а также «механикой» или «автоматом».

Самый доступный экземпляр обойдётся в сумму 1 259 000 рублей (бензиновый вариант). По технической части новинка ничем не отличается от компактного грузового фургона Peugeot Partner (его тоже собирают в России). 

В моторную гамму новинки вошли двигатели на 1,6 литра: 90-сильный дизель, работающий в тандеме с 5МКПП, и бензиновый мотор мощность 115 л.с., для которого производитель предусмотрел 6АКПП. А вот кузов и архитектура салона у пассажирского фургона совсем другие: два передних сиденья и три кресла во втором ряду. Клиренс составляет 17,5 см - специально для российского рынка.

В перечне доступных опций значатся пара подушек безопасности, «противотуманки», ДХО на светодиодах, обогревающиеся зеркала, которые можно отрегулировать с помощью электроники, кондиционер и пр.
Если доплатить, фургон оснастят обогревом лобового стекла и передних кресел, датчиками дождя и света, мультимедиа с сенсорным дисплеем на семь дюймов и др.  



За мотор на дизтопливе придётся выложить ещё 60 000 рублей. Фургон с коробкой- «автомат» оценивается в сумму от 1 399 000 рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что стала известна дата старта продаж обновленного Hyundai Tucson L с длинной колесной базой. Такой кроссовер ждут в Китае. 

Первый автомобиль у большинства россиян был отечественного производства

Такой результат дал тематический опрос, участниками которого стали более 17 тысяч человек.

Инициатором этого исследования стал портал Drom.ru. Респондентов попросили ответить всего на один вопрос, какой автомобиль был у них первым. Оказалось, что около 47 процентов участников опроса после автошколы оттачивали навыки вождения на советских или российских машинах. Вторыми по популярности стали японские авто с правым положением руля (39%). Третье место - у леворульных авто японских марок. Причём отставание от второго места серьёзное - всего пять процентов голосов. На немецкие машины приходится доля в четыре процента, у «корейцев» - два процента, а ответ «другое» дали три процента участников опроса. Если говорить о предпочтениях жителей разных федеральных округов РФ, то в Дальневосточном ФО роль первых машин чаще всего играли праворульные японских брендов. В столице, Питере, Крыму и Воронежской области начинающие водители чаще всего садились за руль немецких машин (иногда почти в четыре раза чаще, чем в целом по России).     А тем временем эксперты назвали преимущества и недостатки переоборудования автомобиля на газ.Так, перспектива меньших трат на топливо может оказаться не такой заманчивой, когда автовладелец узнаёт стоимость переоборудования авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+