Компания Peugeot презентовала Peugeot 308 нового поколения

Популярная французская «пятидверка» вышла в третьем поколении. Внешне новинка будет похожа на своего предшественника, а вот по технической части новый Peugeot 308 стал намного современнее.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot презентовала Peugeot 308 нового поколения
Peugeot 308 второго поколения дебютировал ещё восемь лет назад, так что выход следующей генерации модели оставался делом времени. Новый «308-ой» получает подросшую радиаторную решётку с новым рисунком, оригинальные ДХО и новый логотип, о котором марка объявила ещё 25 февраля. Это геральдический щит с изображением головы льва с агрессивно раскрытой пастью.

Новинка базируется на 3-м поколении архитектуры EMP2. Со сменой поколения Peugeot 308 стал на 11 см длиннее, а его колесная бала выросла на 5,5 см. При этом автомобиль стал на 2,2 см ниже. Уже в «базе» новинка получает оптику на светодиодах, а в старших версиях появляются фирменные матричные фары. 

В салоне хэтчбека теперь красуется виртуальная «приборка» i-Cockpit, а центральную часть разработчики оставили под тачскрин мультимедиа. Вместо традиционного селектора АКП - удобный джойстик. В моторную гамму новинки вошли бензиновый турбомотор на 1,2 литра, выдающий 110 или 130 л.с. и 130-сильный дизель на полтора литра. В помощь им - механическая КП или «автомат» на восемь ступеней.

А ещё новинка получит два варианта с гибридной силовой установкой. Ее мощность варьируется от 180 до 225 лошадиных сил.
Аккумулятор На 12,4 кВт*ч гарантирует пробег на одной электротяге в 60 километров. На европейский рынок новинка выйдет уже во втором полугодии. 


© Peugeot
Новый Peugeot 308 сильно преобразился внешне
Продажи новинки в Европе стартуют во второй половине этого года. Цены еще не объявлены. Напомним, модель уходящего поколения продавалась и в России, но в 2018 году эта модель покинула нашу страну. 


© Peugeot
Новинка получила версию с подзаряжаемым гибридом

© Peugeot
Салон нового Peugeot 308
А тем временем российские дилеры Peugeot начали продажи нового компактвэна Peugeot Partner Crossway. Автомобиль доступен сразу в нескольких интересных комплектациях, а его базовая стоимость составляет 1 259 000 рублей.

Volkswagen назвали самой дорогой компанией Германии

В последние время в СМИ регулярно стали появляться материалы о том, что этот немецкий автопроизводитель в нише электрокаров вполне способен обогнать Tesla. В этом не сомневаются и инвесторы: на фоне таких оптимистичных сообщений акции Volkswagen выросли в цене.

Многие эксперты уверены в том, что у компании Volkswagen есть все для того, чтобы выйти в лидеры глобального рынка электромобилей. Такие прогнозы помогли автопроизводителю получить почетное звание самой дорогой компании Германии, передаёт агентство Bloomberg. По данными СМИ, но торгах обычные акции компании стали оцениваться на 15,83% выше, а привилегированные — на 11,04%. При этом капитализация VW составила 140 миллиардов евро. Для сравнения, капитализация главного конкурента немцев - компании Tesla - превышает отметку в 640 млрд долларов. Это даёт ей право называться самым дорогим в мире автопроизводителем.  Напомним, в прошлый раз этот автопроизводитель открывал немецкий индекс DAX около шести лет назад.   Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen собирается построить сразу шесть заводов по производству батарей для электрокаров. Процесс возведения гигафабрик, которые расположатся по всей Европе, немцы собираются завершить к 2030 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+