BMW представила восьмое поколение системы iDrive

Как отдельно отмечают представители баварской компании, новая информационно-развлекательная система BMW iDrive представляет пользовательский интерфейс нового поколения. Впервые она появится в электрическом кроссовере BMW iX.

Комментировать
Поделиться:
BMW представила восьмое поколение системы iDrive
  Ранее в этом году BMW представила свое информационно-развлекательное программное обеспечение iDrive восьмого поколения на выставке потребительской электроники CES, продемонстрировав широкий изогнутый дисплей с двумя экранами и элегантную ручку контроллера iDrive. Подробная информация о его функциях до сих пор оставалась в секрете.

Сегодня BMW представила iDrive 8, последнюю версию своей информационно-развлекательной системы. В рамках пресс-релизе подробно описывается амбициозный набор функций и услуг, которые должны помочь будущим автомобилям BMW выделиться среди конкурентов.

 Центральное место в функциональности iDrive 8 занимает голосовое и диалоговое взаимодействие, при этом для часто используемых функций остается лишь несколько тактильных элементов управления.




 Интеллектуальный персональный помощник BMW облегчает общение между водителем и автомобилем. Этот помощник получает новую визуальную форму, которая помогает ему невербально передавать информацию водителю. "Комбинация аппаратного и программного обеспечения призвана обеспечить новый пользовательский интерфейс для будущих клиентов BMW" - отдельно упоминается в пресс-релизе.

BMW также сможет настраивать впечатления от вождения благодаря BMW ID, новой версии BMW ConnectedDrive. Автопроизводитель заявляет, что iDrive 8 будет учиться и адаптироваться к распорядкам и предпочтениям водителя, а клиенты смогут создавать уникальные профили, которые могут включать предварительно заданные конфигурации автомобиля, такие как температура, скорость вентилятора и предпочтительный музыкальный плейлист. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Mini могут отказаться от использования ДВС к 2030 году. Британский автопроизводитель планирует, что последний автомобиль Mini с двигателем внутреннего сгорания будет произведен в 2025 году. Ну а в 2030 году, компания принадлежащая BMW, будет производить исключительно машины с электрическим двигателем.

Замечен "заряженный" Mercedes-AMG C43 2022 года

На тестах замечен закамуфлированный прототип высокопроизводительного Mercedes-AMG C43 2022 модельного года. Дебют новинки состоится в конце этого года.

 Новая партия "шпионских" снимков, на которых запечатлен обновленный Mercedes-AMG C43 показали, что машина проходит серию тестов в Швеции. Кузов замеченного прототипа был полностью покрыт камуфляжем - специальной пленкой и фальшпанелями. Примечательно, что Mercedes уже представил обычный C-Class 2022 модельного года.  Передняя облицовка скрывает более агрессивный передний бампер нового C43, который, вероятно, включает в себя более крупные отверстия в решетке радиатора и отверстия воздухозаборников. В задней части сложно не заметить четыре выступающие трубы выхлопной системы. C43 будет похож на основную модель C-класса, которая сама по себе не сильно отличалась от дизайна своего предшественника.  По слухам, под капотом новинки точно не будет 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Вместо этого, инженеры бренда установят мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом. Он развивает 416 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента. Это больше лошадиных сил, чем у нынешнего V6, хотя у четырехцилиндрового двигателя меньше крутящего момента. Тем не менее, технология "мягкого гибрида" должна помочь 2,0-литровому двигателю получить еще больше производительности за счет электрификации.  Mercedes представил C-Class 2022 модельного года несколько недель назад, поэтому мы, вероятно, не увидим дебют "заряженного" AMG C43 до конца этого года.  Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип Mercedes-AMG GT с минимальным камуфляжем. Западные издания запечатлели тестовый прототип высокопроизводительного 4-дверного купе Mercedes-AMG GT. Машина, которая будет показана в конце 2021 года, получила минимальное количество камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+