Dacia презентовала самый дешёвый в Европе электрокар Dacia Spring

В этом месяце во Франции откроется приём заказов на недорогой электрический кроссовер Dacia Spring EV. Ценник на него сравним со стоимостью бензинового хэтчбека Sandero.

Комментировать
Поделиться:
Dacia презентовала самый дешёвый в Европе электрокар Dacia Spring
Электрокросс Dacia Spring EV, который сам автопроизводитель наградил почетным знанием самого доступного в Европе электрокара, наконец-то получил ценник. На французском авторынке приобрести новинку можно будет по цене от 12 403 евро (около 1 088 000 рублей). Забронировать авто можно будет с 20 марта.

Бюджетный прайс, конечно, является неоспоримым достоинством новинки, только вот электрокар вышел медлительным. До сотни такой батарейный паркетник разгонится за 19,1 секунды. Заявленная максимальная скорость достигает отметки в 125 км/ч.

За его работоспособность отвечает 45-сильный мотор, работающий в связке с литий-ионной батареей на 26,8 кВт⋅ч. Этого достаточно, чтобы на одной зарядке проехать расстояние от 225 до 305 километров.

Восполнить потраченную энергию можно с помощью обычной розетки. Только вот сам процесс небыстрый - порядка 14 часов ожидания.  С помощью системы Wallbox время зарядки ощутимо сократится - меньше пяти часов.
 




  А тем временем стало известно, что в салоне нового кроссовера Geely KX11 появится метровый экран. Больше только у новейшего электрокара Mercedes-Benz EQS.

Toyota защитила дизайн заводской спортверсии Highlander в РФ в 2021 году

В базе Роспатента распространили изображения Toyota Highlander XSE – это заводская спортивная вариация модели, уже доступная на американском рынке.

Стоит сказать, что получение японской компанией патента на дизайн собственной машины не гарантирует появление подобного авто в РФ.  Напомним, что Highlander четвёртой генерации вышел в России летом прошлого года. Данная модель разработана на модульной архитектуре TNGA, она обзавелась внешними и внутренними изменениями, однако мотор остался прежним – речь идёт об атмосферном двигателе на 3,5 литра. Вариация XSE выделяется наличием иной радиаторной решётки, переднего бампера, имеющего массивный воздухозаборник, боковой «юбки» и 2-цветных дисков на 20 дюймов. Изображений интерьера в документе не было, но, судя по недавно опубликованному снимку, здесь использованы вставки «под карбон». Помимо всех вышеперечисленных изменений специальная вариация модели обзавёлась жёсткой подвеской, новыми амортизаторами и электрическим усилителем рулевого колеса с другими конфигурациями. © Toyota К тому же некоторое время назад сообщалось, что японский автомобильный производитель Toyota получил патент в России на товарный знак GR Sport. Следует подчеркнуть, что машины из этой серии отличаются от стандартных моделей красно-чёрными шильдиками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+