Компания Canoo планирует выпустить пикап в форме капсулы в 2023 году

Американский стартап Canoo представил собственную грядущую новинку – необычный бескапотный пикап, имеющий скруглённую кабину. Компания может серийно выпускать электрический грузовик уже в 2023 году. Как информирует Reuters, безымянный пока пикап получит 600-сильный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Компания Canoo планирует выпустить пикап в форме капсулы в 2023 году
Пикап имеет грузовую платформу длиной в пределах 1,8 – 2,4 метра, в то же время конструкцией будет предусмотрено дополнительное багажное пространство спереди. Размеры грузовика в настоящее время неизвестны, однако в Canoo изданию сообщили, что по размерам он будет напоминать Ford Ranger.

Новинку построят на платформе-скейтборд, которая считается одной из самых плоских платформ в настоящее время. Анонсировали архитектуру ещё осенью 2020 года, и тогда в Canoo обещали устанавливать в свои электромобили двигатели производительностью 500 л.с. Но для грузовика заявлена максимальная отдача на 100 л.с. больше. В то же время без подзарядки он будет способен преодолевать на одном заряде до 480 км.

Предварительные заказы на грядущую новинку Canoo начнёт принимать во втором квартале текущего года, а серийные авто выйдут двумя годами позже. Стоит сказать, что электрические пикапы скоро планируют выпустить как стартапы Rivian и Lordstown, так и крупные производители, вроде General Motors, Ford и Tesla.

ogi-cano.jpg

К тому же некоторое время назад отмечалось, что американская компания Ford продемонстрировала обновлённый пикап серии Super Duty 2022. Следует подчеркнуть, что продажи данной новой модели американского бренда должны стартовать летом нынешнего года.

Редкий Ford RS200 Evolution 1986 года продается на аукционе

На зарубежном сайте выставлено объявление о продаже редчайшего Ford RS200 Evolution образца 1986 года. Машина стоит 280 тысяч долларов или 20 657 700 руб. Это один из 24 построенных экземпляров американского купе в версии Evolution.

 Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя Ford RS200, созданный с единственной целью - соответствовать правилам омологации гонок FIA, имеет очень короткую историю производства, охватывающую всего три года выпуска. В конечном итоге автопроизводитель собрал всего 200 экземпляров этого авто, и 24 из них позже были преобразованы в более мощные версии модели Evolution.    На аукционе Bring a Trailer продается полностью оригинальное исполнение культового американского купе.  Это спортивный автомобиль 1986 года, который был приобретен нынешним владельцем из Норвегии еще в 2017 году. Перед отправкой в ​​Соединенные Штаты год спустя он прошел полную реконструкцию двигателя в Англии. Зная, что двигатель RS200 на самом деле не рассчитан на долговечность, это определенно хорошие новости.  Версии Evolution имели доработанный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,1 литра против 1,8 литра у стандартных исполнений гоночного Ford RS200. Показатели мощности этого двигателя различаются в зависимости от конкретной конфигурации, но этот конкретный двигатель, как говорят, выдает около 600 лошадиных сил. Он был полностью восстановлен до заводского состояния в феврале 2018 года и в настоящее время оснащен модернизированным топливным насосом Holley и трубопроводами из нержавеющей стали.  Даже с пробегом всего около 800 километров, машина не выглядит новой, но в этом нет ничего страшного. Интерьер нуждается в некотором уходе, а кузов нужно хорошо вымыть и отполировать. На момент написания этой статьи, автомобиль стоит 280 000 долларов или 20 657 700 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford начинает производство нового загадочного пикапа. Американская компания приступила к серийному производству нового загадочного пикапа. Скорее всего, новинкой оказался компактный Maverick. Известно, что Ford уже построил 21 экземпляр новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+