«АвтоВАЗ» продолжает тестовую сборку рестайлинговой Lada Vesta FL

Накануне, 10 марта, завод «Лада Ижевск» выпустил небольшую партию обновлённых «Вест» в количестве четырёх штук. Все собранные легковушки предназначены для положенных дорожных испытаний.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» продолжает тестовую сборку рестайлинговой Lada Vesta FL
Об очередной партии Lada Vesta FL, сошедшей с конвейера автозавода в Ижевске, входящего в группу «АвтоВАЗ», рассказало Интернет-сообщество «AvtoVAZ News» в соцсети «Вконтакте». По данным паблика, свет увидели четыре автомобиля с белым цветом кузова. Это пара седанов и два универсала в cross-версии с МКПП и вариатором в качестве трансмиссии. Эти машины отправятся на дорожные испытания. 

Ожидается, что рестайлинговая «Веста» получит оригинальную головную оптику на светодиодах, которая станет тоньше, новый передний бампер с «противотуманками» прямоугольной формы, другие литые диски и новые задние фары.  

Форсунки омывателя переберутся с капота под лобовое стекло, а покупатели более дорогих версий получат доступ к электронному омывателю фар. В салоне авто мы ждём переработанную переднюю панель, новую центральную консоль, иные дверные карты и более современный руль.

А ещё Vesta FL получит мультимедиа с большим тачскрином со встроенными сервисами «Яндекс. Авто».
Изменится ли что-то в подкапотном пространстве, не известно. Вероятно, модель сохранит прежние бензиновые «атмосферники»: два на 1,6 литра - вазовский и от Renault-Nissan и 1,8-литровый. Трансмиссия - пятиступенчатая «механика» или вариатор Jatco. О сроках рыночного дебюта рестайлинговой «Весты» информации нет. Очевидно, что не стоит ждать премьеру раньше будущего года.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» подготавливает к производству свою новую сборочную линию. Предназначаться она будет для полноприводных машин, а запуск должен состояться в 2024 году.
11 Марта, 2021 г.

Дешёвый электрокар Sol E10X стал доступен для заказа

Электрический хэтчбек готов завоевывать симпатии китайский автомобилистов: совместное предприятие JAC Volkswagen запустило в Поднебесной приём заказов на новую батарейную модель Sol E10X.

Длина электрохэтча чуть превышает 3,6 метра, а его колесная база достигает отметки в 2,39 метра. За самый доступный вариант придётся заплатить 39 900 юаней (это около 454 000 рублей в переводе на наши деньги). Топовый хэтчбек обойдётся в два раза дороже - 897 000 рублей. Мощность электромотора варьируется от 41 до 61 л.с. Максимальная скорость, до которой удастся разогнать этот компактный электрокар, составляет 102 км/ч. Привод - безальтернативный передний, а вот ёмкость батареи можно выбрать: 15 кВт•ч и гарантированный запас хода в 150 километров, 19,7 кВт•ч - с таким АКБ дальноходность вырастает до 200 км и 30,2 кВт•ч - 302 км. Порт для зарядки разместился на левом переднем крыле, а в доступную палитру оттенков для окраски кузова вошли семь цветов (среди которых - голубой и розовый). Основной оттенок по желанию клиента может сочетаться с крышей чёрного цвета. По уровню оснащения электрокар в «базе» не дотягивает даже до среднего уровня (в плане безопасности): водительская подушка безопасности, антиблокировочная система и крепления Isofix. Зато есть кондиционер, цифровая «приборка» и пр. В старших версиях опций становится больше. .Салон электрокара может быть на четыре или пять посадочных мест. Базовые хэтчбеки получают тканевую отделку, топовые - экокожу.  Среди главных конкурентов Sol E10X называют Wuling MiniEV, который стоит ещё дешевле (от 327 тысяч рублей), а также Baojun E300. Этот микрокар в этой тройке самый дорогостоящий - от 737 000 рублей.  А тем временем компания KIA поделилась тизерами своего нового электрического автомобиля EV6. Машина выполнена на новой современной платформе, а ее дебют должен состояться уже в самое ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+