LADA готовит свой конвейер к производству полноприводных автомобилей к 2024 году

Ещё под занавес 2020 года «АвтоВАЗ» начал модернизировать свой главный конвейер. Этот процесс продолжился и в начале 2021-го. Теперь же отечественный автопроизводитель показал, как преобразилось производство.

Комментировать
Поделиться:
LADA  готовит свой конвейер к производству полноприводных автомобилей к 2024 году
Youtube-канал «На заводе» опубликовал видеозапись, рассказывающую о модернизации линии, занимающейся выпуском легковушек платформы B0, Renault Logan и Sandero, Lada XRAY и «Ларгус».

Одно из самых заметных новшеств - начало работы цеха по сборке шасси с силовой установкой, а также введение в эксплуатацию полуавтоматической линии по монтажу модуля двигатель/шасси на кузов авто.

Этот процесс, который после модернизации стал проще и быстрее, на профессиональном жаргоне называется «свадьба». Подготовленный к монтажу модуль с двигателем и шасси по специальным автоматическим транспортным линиям попадает на участок стыковки с кузовом транспортного средства. Так называемым единым блоком, а не отдельно.

С таким более современным подходом повышается эффективность производства, вырастает качество сборки и минимизируется ручной труд.
 Иными словами, на Волжский автозавод проникают стандарты производства Renault. Эксперты предполагают, что таким образом тольяттинский автозавод постепенно готовится к производству автомобилей с системой полного привода. Речь идёт о новой архитектуре 4х4, которая смерит прежнюю. Лебединой песней для неё могут стать новые внедорожники LADA Niva Legend (бывшая LADA 4x4) и Niva Travel (он же LADA Niva, а ещё раньше - Chevrolet Niva). 



А тем временем к российским дилерам стали поступать автомобили LADA Vesta, которые оснащаются мультимедийной системой Яндекс.Авто. Ранее даже в самых топовых исполнениях такого функционала не было.

Новый компактный кроссовер Citroen C21 впервые попался фотошпионам

Автомобиль может выйти на рынок Индии уже в этом году. Загадочная модель, попавшая в объектив камер фотошпионов, станет заменой самого компактного авто в линейке французской марки - Citroën C1.

Новые шпионские фотографии показывают, что французский автопроизводитель тестирует потенциальную замену Citroën C1 - новый компактный кроссовер с внутренним кодовым названием C21. Это первые шпионские снимки новой модели, запуск которой на индийском рынке запланирован на конец этого года. Маскировка скрывает многие детали дизайна будущего компакт-кросса, который получит модульную платформу CMP группы PSA. Очевидно только, что новинке достанется знаменитый причудливый дизайн Citroën.  Шпионские снимки нового SUV были сделаны на севере Швеции. О моторкой гамме новинки пока нет никакой официальной информации. Хотя зарубежные автоэксперты не сомневаются, что Citroen C21 получит только газовый мотор. Причём это будут двигатели как без наддува, так и с турбонаддувом. В первом случае роль трансмиссии будет отдана «механике», в связке с турбомотором, помимо МКПП, может работать и коробка-«автомат».  Плоский корпус C21 и короткие свесы делают его компактным. А вот интерьер остался за кадром. Скорее всего, не стоит ждать, что при его отделке будут использоваться премиальные материалы. В целом же французский автопроизводитель собирается предложить клиентам в Индии три автоновинки. До конца 2021-го ожидается рыночный дебют Citroen C21. Новому компакт-кроссу придётся соперничать с Ford EcoSport, Hyundai Venue и другими. А тем временем на рендерах впервые показали новый Citroen C5. Новое поколение автомобиля будет кардинально отличаться от машин, которые французская компания предлагала ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+