Все новости / 11 Марта, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Дешёвый электрокар Sol E10X стал доступен для заказа


Электрический хэтчбек готов завоевывать симпатии китайский автомобилистов: совместное предприятие JAC Volkswagen запустило в Поднебесной приём заказов на новую батарейную модель Sol E10X.

Длина электрохэтча чуть превышает 3,6 метра, а его колесная база достигает отметки в 2,39 метра. За самый доступный вариант придётся заплатить 39 900 юаней (это около 454 000 рублей в переводе на наши деньги). Топовый хэтчбек обойдётся в два раза дороже - 897 000 рублей. Мощность электромотора варьируется от 41 до 61 л.с. Максимальная скорость, до которой удастся разогнать этот компактный электрокар, составляет 102 км/ч.

По теме






Привод - безальтернативный передний, а вот ёмкость батареи можно выбрать: 15 кВт•ч и гарантированный запас хода в 150 километров, 19,7 кВт•ч - с таким АКБ дальноходность вырастает до 200 км и 30,2 кВт•ч - 302 км. Порт для зарядки разместился на левом переднем крыле, а в доступную палитру оттенков для окраски кузова вошли семь цветов (среди которых - голубой и розовый).

Основной оттенок по желанию клиента может сочетаться с крышей чёрного цвета. По уровню оснащения электрокар в «базе» не дотягивает даже до среднего уровня (в плане безопасности): водительская подушка безопасности, антиблокировочная система и крепления Isofix.

Зато есть кондиционер, цифровая «приборка» и пр. В старших версиях опций становится больше.
.Салон электрокара может быть на четыре или пять посадочных мест. Базовые хэтчбеки получают тканевую отделку, топовые - экокожу. 



Среди главных конкурентов Sol E10X называют Wuling MiniEV, который стоит ещё дешевле (от 327 тысяч рублей), а также Baojun E300. Этот микрокар в этой тройке самый дорогостоящий - от 737 000 рублей. 



А тем временем компания KIA поделилась тизерами своего нового электрического автомобиля EV6. Машина выполнена на новой современной платформе, а ее дебют должен состояться уже в самое ближайшее время.