Новый электрокар Kia EV6 показали на первых тизерах

Это будет первый электрокар корейский марки на новой платформе E-GMP. Ранее эта батарейная модель была известна под индексом CV.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрокар Kia EV6 показали на первых тизерах
В ближайшем будущем компания Kia презентует свой первый электрокар Kia EV6. До сегодняшнего дня о внешности новинки мы могли судить только по шпионским фото закамуфлированных прототипов. Теперь же в Сеть попали первые тизеры. Электрокар получит новую философию дизайна марки. Перед нами изящный автомобиль с плавными линиями и обтекаемыми формами.

Крыша электрокара становится органичным продолжением лобового стекла, а вот заднее стекло автопроизводитель решил расположить немного под углом. Дверные ручки корейцы «спрятали», а изящная оптика получает светодиодную начинку. На корме расположились оригинальные задние фонари с динамическими «поворотниками».

Технические подробности марка не раскрывает. Скорее всего, в этом плане Kia EV6 будет похож на недавно дебютировавший Hyundai Ioniq 5. Так что новый корейский электрокар вполне может получить аккумуляторы на 58 и 72,6 кВтч. Привод может быть как задним, так и полным.

Причём полноприводному электрокару достанется пара электромоторов с общей отдачей в 302 л.с.



 До сотни такой автомобиль разгонится за 5,2 секунды. Заднеприводная версия с более емким АКБ гарантирует дальноходность порядка 480 километров. Более подробно о новинке Kia обещает рассказать позднее. 





Ранее стало известно о феноменальном ажиотаже вокруг нового электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5. За первые сутки был выполнен почти весь годовой план продаж.

Кроссовер Renault Arkana в Германии стал одним из дорогих в модельном ряду Renault

До европейцев это кросс-купе добралось только в этом году, несмотря на то, что премьеру новинки французы организовали ещё летом 2018-го. Россия стала дебютным рынком для «Арканы», только стоит она у нас почти в два раза дешевле.

 На европейском континенте началась реализация купеобразного кроссовера Renault Arkana. Стоимость паркетника на немецком авторынке варьируется от 27 850 евро (около 2,46 млн в пересчете на наши деньги) до 35 000 евро (3,1 млн). Максимальный ценник получает топовый кросс с пакетом R.S. Line. Для сравнения, в наших автосалонах прайсы на «Аркану» начинаются от 1,22 млн рублей. Такая разница объясняется тем, что европейская версия Renault Arkana принципиально иная по сравнению с модификацией для России – выделим современную платформу CMF-B и другую моторную гамму. Так, «Аркана» для Старого Света оснащается только турбомоторами TCe или гибридными силовыми установками E-Tech. Простых «атмосферников» в перечне доступных двигателей нет. При этом 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» входит в состав гибрида, помогая работе двух электродвигателей. Кросс в стартовой комплектации получает 140-сильную «турбочетверку» 1.33 TCe, сочетающуюся со стартер-генератором на 12 вольт и преселективной роботизированной трансмиссией. При этом все версии моноприводные. В России же кросс, помимо переднего привода, может быть представлен и в полноприводной модификации. В салоне кросс-купе для Европы мы видим виртуальную «приборку», мультимедиа с вертикальным тачскрином, электромеханический «ручник» и пр. В списке опций - адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ассистент, следящий за занимаемой полосой с многое другое. Причём немцы получили «Аркану», которая стала одной из самых дорогостоящих моделей с шильдиком Renault причём уже в «базе». Дороже стоят только «горячий» Megane R.S. и бизнес-семейство Talisman. Высоким прайс на новинку, в частности, сделала южнокорейская сборка: европейская «Аркана» встала на конвейер местного завода Renault Samsung. Напомним, ранее наш портал раскалывал, что компания Renault изменила свой фирменный логотип: это все тот же узнаваемый ромб, правда, более «плоский». Его образуют две параллельные линии - такая концепция позволяет интегрировать в эмблему световые элементы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+