Дешёвый электрокар Sol E10X стал доступен для заказа
Электрический хэтчбек готов завоевывать симпатии китайский автомобилистов: совместное предприятие JAC Volkswagen запустило в Поднебесной приём заказов на новую батарейную модель Sol E10X.
Привод - безальтернативный передний, а вот ёмкость батареи можно выбрать: 15 кВт•ч и гарантированный запас хода в 150 километров, 19,7 кВт•ч - с таким АКБ дальноходность вырастает до 200 км и 30,2 кВт•ч - 302 км. Порт для зарядки разместился на левом переднем крыле, а в доступную палитру оттенков для окраски кузова вошли семь цветов (среди которых - голубой и розовый).
Основной оттенок по желанию клиента может сочетаться с крышей чёрного цвета. По уровню оснащения электрокар в «базе» не дотягивает даже до среднего уровня (в плане безопасности): водительская подушка безопасности, антиблокировочная система и крепления Isofix.
Среди главных конкурентов Sol E10X называют Wuling MiniEV, который стоит ещё дешевле (от 327 тысяч рублей), а также Baojun E300. Этот микрокар в этой тройке самый дорогостоящий - от 737 000 рублей.
А тем временем компания KIA поделилась тизерами своего нового электрического автомобиля EV6. Машина выполнена на новой современной платформе, а ее дебют должен состояться уже в самое ближайшее время.