Ferrari показала автомобиль для сезона Формулы 1 2021 года

За два дня до старта предсезонных испытаний «Формулы-1» в Бахрейне команда Ferrari организовала презентацию собственного автомобиля для сезона-2021 под наименованием SF21.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari показала автомобиль для сезона Формулы 1 2021 года
В прошлом сезоне итальянская команда столкнулась с множеством различных проблем. Результатом этого стало то, что всего три раза Ferrari смогла финишировать на подиуме, а в Кубке конструкторов расположилась на шестой позиции, оставив позади только AlphaTauri, Alfa Romeo, Haas и Williams. Итальянцы надеются, что доработанный автомобиль и модернизированный агрегат позволят им сделать рывок.

Стоит сказать, что гонщиками итальянской команды в новом сезоне будут Шарль Леклер и Карлос Сайнс, который ранее выступал за британский McLaren.

Напомним, что Ferrari является итальянской компанией, которая выпускает спортивные и гоночные машины. Штаб-квартиры корпорации, которую основали в 1947 году, находится в Маранелло, Италия. Традиционный оттенок машин – красный, однако производитель занимается выпуском авто и других цветов. 

d8a2485a43ea7b69fb72277555a19213.jpg

Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что итальянская компания Ferrari тестирует свой первый кроссовер Purosangue. Следует подчеркнуть, что появление данной новой модели итальянского автомобильного бренда ожидается в 2022 году.

УАЗ выпустил новую версию грузовика УАЗ «Профи» в 2021 году

Компания УАЗ сегодня, 10 марта, показала новую вариацию коммерческого грузовика «Профи».

Новую модель укомплектовали усиленной подвеской с двускатной ошиновкой на задней оси, пересмотренным тентом с возможностью боковой загрузки, а ещё баком для ГБО на 150 литров. Наряду с этим новинка обзавелась длиннобазной версией. Колёсная база «Профи» с двускатной ошиновкой увеличилась на 30 мм, 49 мм добавили к передней колее. Задняя колея уменьшена на 30 мм с параллельным увеличением рессорной колеи на те же 49 мм. Новый «Профи» оснащается дисковыми тормозами, в свою очередь, а механизм рулевого управления получил демпфер. Кроме того, модель теперь будет предлагаться в длиннобазной вариации, позволяющей устанавливать грузовую платформу длиной до 4315 мм против 3200 прежних. Новинка, в частности, обладает водительским сиденьем от «Патриота» с развитой боковой поддержкой, увеличенной подушкой, поясничным подпором и возможностью регулировки по высоте. Говоря о запасе хода, то новый вариант сможет проезжать более 1000 км. За грузовик с двускатной ошиновкой придётся заплатить как минимум 980 000 руб., а за длиннобазную версию – 1 025 000 руб. Дилеры должны получить новые пикапы уже в скором времени. Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в Финляндии оценили привезённый с армейского склада в России внедорожник УАЗ-469. Следует подчеркнуть, что производство данного автомобиля стартовало в далёком 1972 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+