Электрический универсал Roewe Ei5 получил новую внешность и интерьер

Через три года после своего рыночного дебюта этот китайский электрокар подвергся основательному фейслифтингу.

Комментировать
Поделиться:
Электрический универсал Roewe Ei5 получил новую внешность и интерьер
На продажи в Китае этот электрокар не жаловался: спрос на Roewe Ei5 стабильно хороший. После проведённого апгрейда модель стала выглядеть современнее. Так, производитель решил отказаться от радиаторной решётки традиционной формы. Не место заняла аккуратная заглушка с надписью «Roewe» и зарядным портом. Головная оптика стала более треугольной, а передний бампер массивнее.

Дебют новинки могут организовать на апрельском автосалоне в Шанхае. А вот продажи похорошевшего электрокара запланированы на второй квартал. Интерьер тоже основательно переработали: новый многофункциональный руль и большая виртуальная «приборка» в стиле седана ER6. Кресла заменили, как и материалы отделки.

На корме электрокара красуется новый бампер, а вот задние фары сохранили прежние очертания. На размеры универсала проведённое обновление не отразилось: его длина, как и прежде, превышает 4,5 метра при колёсной базе 2 665 мм.

В движение авто приводит прежний 184-сильный электромотор, работающий в связке с аккумулятором ёмкостью 61,1 кВт•ч.


 Без подзарядки такой универсал с нулевым уровнем выбросов проедет около 501 километра. В названии новинки, по всей видимости, появятся приставка Plus или Max. Ценников пока нет. За дорестайлинговый вариант в поднебесных автосалонах просят от 140 800 юаней (около 1,6 млн рублей). 





А тем временем на первых тизерах показали новый электрокар Kia EV6. Батарейная модель базируется на новой платформе E-GMP.

Peugeot уходит с рынков, концерн Stellantis сосредоточится на продвижении Alfa Romeo

Руководство концерна Stellantis, в состав которого входит компания Peugeot, решил не давать шанс последней на возвращение в США, вместо этого было решено сосредоточится на развитии других брендов, в частности Alfa Romeo.

Stellantis может быть самым молодым автопроизводителем в мире, но он уже делает большие шаги в направлении восстановления своего бизнеса. Вскоре после завершения слияния итало-американского FCA и французского PSA в начале этого года, новоиспеченный автопроизводитель объявил, что "даст каждому бренду в своем портфеле шанс на успех". Однако этот план может не включать возвращение Peugeot в США.  В последний раз, французский бренд продавал автомобили в этой стране в начале 1990-х годов и работал над возвращением в США с 2017 года.  Ларри Доминик возглавлял усилия французского бренда в Америке, но в пятницу на прошлой неделе он был назначен главой Alfa Romeo в Северной Америке. Согласно новому отчету, это может означать конец амбиций Peugeot в США.  Как сообщает зарубежное издание Automotive News, Stellantis сосредоточит свои силы в США на брендах, которые уже присутствуют на рынке. Это, вероятно, означает, что от возвращения Peugeot в Америку можно отказаться, хотя пока ничего официально не подтверждено.  «Новый контекст Stellantis с сильным присутствием на рынке США заставляет нас сосредоточить внимание на существующих брендах», - заявил в конце недели представитель Stellantis. «Вот почему Ларри будет развивать Alfa Romeo на этом рынке».  Первые шаги в рамках плана Peugeot по возвращению на рынок США были сосредоточены на платформе каршеринга Free2Move. В апреле 2019 года бренд даже запустил рекламную компанию с поразительным красным седаном 508.    Не так давно, наше издание писало о том, что этот городской электрокар может стать первенцем нового мегаконцерна Stellantis. FCA и PSA создают крупнейший автоконцерн, который получит собственное имя Stellantis. Это будет четвёртый по величине автопроизводитель в мире. Независимый дизайнер показал, как могла бы выглядеть одна из его моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+