Новости в мире / 7 Марта, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Драг-рейсинг: Porsche 911 Turbo S против Nissan GT-R Nismo и Audi R8


На YouTube-канале Carwow запечатлена гонка, в которой принимают участие немецкие спортивные автомобили Porsche 911 Turbo S и Audi R8, а также японский суперкар Nissan GT-R в "заряженной" версии Nismo.

С тех пор, как начались продажи спортивного купе Porsche 911 Turbo S 992-го поколения, этот автомобиль привлекает внимание всех любителей драг-рейсинга - заезд по прямой на время. Надо сказать, что этот автомобиль постоянно доказывает, что он достоин своих легендарных предшественников и звания одного из самых быстрых машины и это последнее видео является ярким тому доказательством.




Претендентами на победу, которые принимали участие в последнем видео на YouTube-канале Carwow, являются японский суперкар Nissan GT-R Nismo, а также Audi R8.
.
 Эти автомобили отличаются друг от друга своей конструкцией - у японского купе силовая установка находится спереди, а у двух немцев - за сиденьями, хотя у одного из них, двигатель расположен сзади, а другой является суперкаром со средним расположением двигателя.



По теме





 С другой стороны, если посмотреть на паспортные значения всех этих машин, все они имеют одинаковую ориентировочную мощность, хотя 911 Turbo S превосходит их всех - у его двигателя самая большая величина крутящего момента. Удивительно, но Audi R8 - самый легкий из всех, а GT-R Nismo - самый тяжелый, несмотря на экономию веса, которой пытались добиться специалисты спортивного подразделения Nissan Nismo.

 В конце концов, немецкая легенда 911 Turbo S от Porsche побеждает во всех этих заездах по прямой. Фактически, он смог уехать достаточно далеко от своих соперников в гонках на стандартные для драг-рейсинга четверти мили (402 метра - прим.редакции). Это самая настоящая ракета, завершающая спринт в 402 метра всего за 10,1 секунды.



   Не так давно, наше издание писало о гонке между старым и новым поколением легендарной Toyota Supra. В этом заезде, который был запечатлен на зарубежном YouTube-канале Carwow, участвует Toyota Supra предыдущего поколения, а также две новых Toyota Supra. Последние оснащены двигателем рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.