Драг-рейсинг: гонка между 2,0- и 3,0-литровой Toyota Supra

В этом заезде, который был запечатлен на зарубежном YouTube-канале Carwow, участвует Toyota Supra предыдущего поколения, а также две новых Toyota Supra. Последние оснащены двигателем рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: гонка между 2,0- и 3,0-литровой Toyota Supra
 Обычно драг-гонки организуются, чтобы увидеть, какая из соревнующихся машин будет самой быстрой в спринте на четверть мили (402 метра) по прямой. Помимо испытания на ускорение, это также проверка на удельный вес автомобилей, а также небольшая оценка навыков водителей при трогании с места и переключении передач.



 В этом заезде участвует Toyota Supra предыдущего поколения, а также две новых Toyota Supra. Последние оснащены двигателем рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.


 Гонка была запечатлена на видео и опубликована на YouTube-канале Carwow, где Мэт Уотсон пилотировал четырехцилиндровую Supra. Другими претендентами на победу были Toyota Supra с рядным шестицилиндровым двигателем от BMW, а вторым - MK4 Supra с легендарным легко настраиваемым двигателем 2JZ под капотом.

 Однако есть еще один фактор, который следует учитывать, помимо разницы в мощности и весе, и это состояние дороги. Поскольку гонка проводилась в Великобритании, асфальт был мокрым, поэтому можно было ожидать, что эти заднеприводные спортивные автомобили будут шлифовать своими колесами на старте.

 Как и ожидалось, все машины с трудом справлялись с отсутствием зацепа на мокром покрытии, поэтому потребовалось три заезда, прежде чем они смогли получить более менее хорошие результаты на старте. Результаты гонки не кого не удивили - обладая максимальной мощностью, новая Supra с 3,0-литровым мотором выиграла гонку по прямой. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом. Ателье HGK Racing Team из Латвии показало Toyota Supra для дрифта. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 3 февраля.

Опубликованы первые изображения нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300

Специалисты «Колёса.ру» на основе ранее опубликованных шпионских снимков кузова Toyota Land Cruiser 300 создали рендеры новинки. Соответствующими изображениями агентство поделилось в воскресенье, 28 февраля.

 По мнению дизайнеров, лицевая часть новой модели будет представлять собой доработанную переднюю часть актуального внедорожника. Автомобиль на иллюстрациях получил габаритную радиаторную решётку и модернизированные полностью светодиодные фары головного света, имеющие Т-образную графику.   Подоконная линия должна восходить за задними дверьми, кроме того, задние боковые окна урежут в верхней области. Наверняка, у нового авто появятся зеркала на ножках. Наряду с этим новый автомобиль должен получить пересмотренные задние фонари, а ещё обзавестись выросшей до 2900 мм (+50 мм) колёсной базой.   Новинка будет по-прежнему комплектоваться лонжеронной рамой, однако потеряет 4,6-литровый бензиновый мотор V8. При этом моторная гамма пополнится турбодвигателями – бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра и дизельным агрегатом на 3,3 литра. Кроме того, в линейку может войти 4,0-литровая атмосферная силовая установка. В свою очередь, дебют нового Land Cruiser 300 должен пройти уже в скором времени. © Колеса.ру  К тому же недавно отмечалось, что кросс-вэн Toyota Rush первый раз оказался популярнее, чем Mitsubishi Xpander. Следует подчеркнуть, что премьера обеих этих машин японских автомобильных производителей состоялась ещё в 2017 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+