Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan против бензиновых Porsche 911 Turbo S и Audi RS6

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором запечатлена гонка по прямой между электрическим седаном Porsche Taycan и Porsche 911 Turbo S и Audi RS6. Последние оснащены двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan против бензиновых Porsche 911 Turbo S и Audi RS6
Porsche Taycan Turbo S является достаточно быстрой машиной. Этот электромобиль преодолевает стандартные в драг-рейсинге четверть мили (402 метра) за 10,7 секунды (речь идет о версии седана 2021 модельного года). Именно благодаря столь быстрым показателям разгона, электромобили сегодня завоевывают огромную репутацию в гонках по прямой. 



 Но есть ли у полностью электрического седана Porsche все необходимое, чтобы выиграть дрэг-рейсинг против 911 Turbo S и Audi RS6 Avant?


  Именно та этот вопрос и постарались ответить наши зарубежные коллеги из издания Motorsport - они опубликовали видеоролик с результатами заездов на свой одноименный YouTube-канал. Итак, в гонке участвуют белый Porsche Taycan Turbo S, оранжевый Porsche 911 Turbo S поколения 992 и серый универсал Audi RS6 Avant.

 Очевидно, что самый тяжелый из всех - Taycan Turbo S, учитывая тяжелый вес его аккумулятора. При весе в 2 349 кг, самая мощная версия электрического Taycan значительно тяжелее "заряженного" универсала RS6 Avant, который весит 2 209 кг.

 911 Turbo S, несмотря на то, что он не самый мощный из всех, имеет самое большое преимущество в весе - 1 655 кг. Taycan может быть самым мощным и имеет наибольшее тяговое усилие, но его наибольший вес имеет большое значение, особенно в такой длинной гонке.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche показал новый 911 GT3 2022 года на тизере. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором показано спортивное купе Porsche 911 GT3 версии 2022 модельного года. Официальная презентация новинки намечена на 16 февраля.

Почти каждый третий россиян при покупке авто руководствуется эмоциями, а не подсчетом затрат

К такому выводу пришли специалисты после обработки результатов проведённого опроса, участниками которого стали 12 800 человек. Большая часть респондентов – мужчины-автомобилисты, проживающие в крупных российских городах.

Первый вопрос, который авторы исследования задавали респондентам, касался остаточной стоимости автомобиля. Им нужно было выбрать из трех формулировок правильную. 83% опрошенных были знакомы с этим понятием и выбрали верный ответ, делится результатами руководитель проекта Авто Mail.ru Екатерина Квашенкина. 17% участников опроса с выбором правильного ответа ошиблись. Больше половины опрошенных не только знают, что такое остаточная стоимость, но и учитывают этот параметр при покупке автомобиля.  При этом 52% уточнили, что, помимо ликвидности машины, принимают во внимание еще и затраты на страховку и бензин. Оставшиеся респонденты отвечали по-разному. Одни смотрели только на стоимость страховки (2%), для некоторых была важна стоимость штрафов, другие же и вовсе не утруждали себя подсчетами. Так, сразу 29 процентов россиян признались, что для них главный критерий при покупке авто – чтобы машина понравилась. Такой результат экспертов удивил. Несмотря на кризис, россияне не готовы отказываться от «эмоциональных» покупок.  При этом 36% участников опроса не только сами смотрят на остаточную стоимость машины, но и советуют обращать внимание на этот параметр и своим друзьям. Результат неплохой: мы привыкли доверять советам родных, близких и коллег. Еще 36% порекомендовали бы знакомым смотреть на ликвидность автомобиля, но иногда. В этом случае, скорее всего, мы сталкиваемся с нежеланием навязывать свою точку зрения там, где человек уже определился с выбором. 28% опрошенных ответили, что не будут давать знакомым совет обратить внимание на остаточную стоимость.   Ранее наш портал рассказывал, почему машины в России будут только дорожать. По словам специалистов, рост автомобильных прайсов, начавшийся еще в прошлом году, в 2021-ом не закончится. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+