Mercedes и Geely представят концепт «умного» электрического внедорожника в сентябре

Будущая новинка станет конкурентом Mini Countryman. Ее разработку в интервью в LinkedIn подтвердил Дэниел Лесков, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes и Geely представят концепт «умного» электрического внедорожника в сентябре
Слухи о новом смарт-кроссовере Mercedes появились еще несколько лет назад. Теперь все официально. По словам Дэниела Лескова, электрический внедорожник Smart появится в 2022 году как для европейского, так и для китайского рынков.

Изданию Autocar удалось выяснить, что новый электрокар дебютирует в качестве концепта на автосалоне в Мюнхене в сентябре. Это будет результат сотрудничества Mercedes-Benz и Geely, которые еще в прошлом году подписали соглашение, чтобы разрабатывать автомобили Smart следующего поколения.

Новинка известна под внутренним индексом HX11. Ей достанется платформа Geely SEA, которая расшифровывается как Sustainable Experience Architecture. Особенность такой архитектуры - электромотор, установленный в задней части авто.

В паре с ним работает литий-ионная батарея ёмкостью менее 70 кВтч. Дальноходность такого электромобиля составит около 500 километров.
Немецкие специалисты будут отвечать за внешность батарейного паркетника, а китайцы возьмут на себя разработку и производство. Подробнее о новинке разработчики расскажут в ближайшие месяцы. 


Конкурент будущей новинки - Mini Countryman
 Ранее наш портал рассказывал о флагманском электромобиле Volkswagen Project Trinity. Этот высокотехнологичный седан получит автопилот 4-го уровня. 

Эксперты предложили установить лимит на штрафы в России

По мнению автоэкспертов, постоянно растущее число штрафов свидетельствует о неправильном подходе к организации дорожного движения. Решать эту проблему можно разными методами. Один из них - ограничить выписываемые постановления.

В 2020-м на российских автовладельцев было выписано около 145 млн штрафов. Причём количество «проступков», за которые можно получить «письмо счастья», постоянно растёт. А вот качество дорог и безопасность на них - нет.  Разобраться в этом непростом вопросе попыталось издание Autonews, опросившее целый ряд автоэкспертов. По мнению собеседников издания, ничем не лимитированное число штрафов приводит к росту их количества. О качестве (сознательном поведении на дорогах) в этом случае речь не идёт. Это совсем другой подход: можно выписать пешеходу штраф, когда он, устав ждать разрешающий сигал светофора, вышел на «красный»; а можно более оптимально настроить светофор, чтобы его работа устраивала всех. Вина проектировщиков в том, что они строят дороги так, что на определённых участках водители вынуждены нарушать правила. Чтобы этого не происходило, нужно проектировать дороги более грамотно. В целом же специалисты предлагают ограничить суммарное число штрафов по стране, например, 70 миллионами. Эту цифру необходимо будет поделить по разным российским городам. Сегодня же наша страна лидирует по выписанным штрафам. Что касается лимитов, то они используются в Швеции. Те автовладельцы, кто взяли за правило игнорировать ПДД, после 50-ти и более штрафов попадают в поле зрения специальной рабочей группы. В ОНФ предлагают сначала несколько раз предупредить проштрафившегося автомобилиста (скажем, пять), а уже после наказывать материально.   Ранее автоэксперт раскритиковал новые правила техосмотра в России. По его мнению, новая процедура проверки будет крайне невыгодна станциям ТО. И это не единственный минус нововведений. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+