Автоконцерн Volkswagen рассказал о доступном кроссовере Taos для РФ

Volkswagen представит в РФ новый кроссовер Taos. Такими сведениями сегодня, 4 марта, поделился пресс-центр немецкой корпорации.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Volkswagen рассказал о доступном кроссовере Taos для РФ
Презентация машины состоялась в октябре 2020 года. В РФ новинка станет доступна в трёх версиях: Respect, Status и Exclusive. Наряду с этим вначале россияне также смогут приобрести новый автомобиль в лимитированной серии JOY. Стоимость автомобиля озвучат позже.

 Линейка двигателей состоит из 110-сильного атмосферного агрегата и 150-сильного турбодвигателя. Трансмиссия – 5-скоростная МКПП, а также 6-, 7- и 8-ступечатая автоматическая трансмиссия. Привод – передний и полный. 

 В основе нового кроссовера лежит архитектура MQB с многорычажной подвеской. Машина обзавелась угловатыми колёсными арками, широкой радиаторной решёткой, рельефным капотом, светодиодной оптикой, а ещё колёсными дисками от 16 до 18 дюймов на выбор. Taos имеет длину в 4417 мм. Так, кроссовер превосходит по размерам хэтчбек Golf, но уступает Tiguan.

 Новый автомобиль немецкого бренда имеет 2-зонную климатическую установку Climatronic, датчики дождя и света, передний, задний парктроники и многое другое.

 

Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в Германии начали собирать предсерийные образцы электрокара Volkswagen ID.5. Следует подчеркнуть, что стоимость и комплектации новой модели немецкого бренда озвучат в ноябре нынешнего года. 

Jeep тестирует новый кроссовер на базе нынешнего Compass

Судя по этим "шпионским" фотографиям, новый трехрядный кроссовер на базе Jeep Compass проходит серию начальных испытаний в Швеции. Он основан на нынешнем Compass, но будет иметь другое название.

  Это всего лишь второй раз, когда на тестах был мы замечен прототип необычного кроссовера от Jeep. Сейчас, журналистам попался автомобиль, который был довольно сильно закамуфлирован, но все же можно увидеть фальшрадиаторную решетку Jeep с семью перемычками. Мы также легко видим растянутую заднюю часть этого компактного кроссовера, за которой скрывается третий ряд сидений. Но едва ли этот прототип можно будет назвать Grand Compass.  Мы еще многого не знаем об этом новом семиместном автомобиле, но мы знаем, что это, по сути, растянутый Compass. Наши источники говорят, что он основан на нынешнем Compass, и он будет разделять дизайнерские решения как внутри, так и снаружи с двухрядным Compass. Это не будет точная копия последнего - мы можем видеть дизайнерские элементы нового Grand Cherokee, проступающие сквозь камуфляж в передней части авто, в частности светодиодные лампы по углам переднего бампера. Колесные арки имеют массивную форму нынешнего Compass, и, если внимательно присмотреться к задней части, мы можем разглядеть скошенное вверх стекло D-стойки, которое также есть у обычного Compass.  Сообщается. что под капотом этого семиместного автомобиля может оказаться 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью примерно 200 лошадиных сил, который будет передавать момент на все четыре колеса с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Версии новинки с передним приводом могут иметь меньший 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Текущий Compass оснащен 2,4-литровым двигателем на 180 л.с. и девятиступенчатой коробкой передач.  На данный момент нет данных о том, как будет называться этот компактный трехрядный кроссовер. По слухам, дебют новинки состоится к концу 2021 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep может отказаться от использования торгового имени Cherokee. Руководство новоиспеченного концерна Stellantis, в состав которого входит компания Jeep, в конце концов, может отказаться от дальнейшего использования торгового имени Cherokee. Виной всему судебный иск, поданный индейцами племени Чероки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+