В Германии началась сборка предсерийных образцов электромобиля Volkswagen ID.5

Очередной электрокар батарейной линейки ID добрался до конвейера. Выпуском предсерийных образцов Volkswagen ID.5 занимается завод марки в немецком Цвикау.

Комментировать
Поделиться:
В Германии началась сборка предсерийных образцов электромобиля Volkswagen ID.5
В продаже новый электромобиль от Volkswagen может появиться уже в этом году. Однако новинка достанется не всем региональным авторынкам. Купеобразный кроссовер с нулевым уровнем выбросов вышел из шоу-кара ID Crozz, дебютировавшего ещё два года назад. Это был электрический ситикар с оригинальным дизайном и стремительным купеобразным силуэтом. 

Электрокросс ID.5 базируется на фирменной модульной платформе MEB. Новинке достался такой же аккумулятор на 77 кВт•ч, как ID.4. У этого же электрокара он позаимствует электромотор. Не исключено, что новый батарейный паркетник получит полный привод и дополнительный электродвигатель.

Такая версия будет носить приставку GTX и демонстрировать отдачу в 306 л.с. По своим параметрам ID.5  практически повторяет ID.4. А вот аэродинамика у купеобразной новинки будет лучше за счёт новой линии кузова.

Базовый электрокар без подзарядки проедет около 520 километров.
Более подробно о будущем кросс-купе немцы обещают рассказать в ноябре, тогда же озвучат комплектации и прайс-листы. 





Ранее аналитики рассказали, что компания Volkswagen может сместить Tesla с лидирующей позиции на рынке электромобилей к 2025 году. Доля немецкого бренда в сегменте к этому периоду может вырасти до 15%.

Ford оставит своих клиентов в Европе без машин с ДВС

Американский автопроизводитель собирается отказаться от машин с традиционными моторами в пользу электрокаров. Это один из главных пунктов будущей реструктуризации европейской бизнес-стратегии Ford.  

Уже к 2030 году компания Ford собирается продавать в Европе автомобили с электрическими силовыми установками. Планами на будущее делится пресс-служба американского автогиганта.  Первый шаг - продажа популярных у европейцев моделей исключительно с гибридными моторами или полностью на электротяге. Это, к примеру, те же Focus и Fiesta. Реализовать задуманное марка планирует уже к середине 2026-го. Ещё через четыре года фордовцы завершат процесс электрификации своей модельной линейки для Европы.  Моторы на ископаемом топливе марка оставит только для своих коммерческих моделей - Ford Transit и Torneo. Доля продаж этих LCV в общем объеме всех сделок в коммерческой линейке к 2030-му не превысит одной трети. Чтобы достичь поставленных целей, марка модернизирует свой ведущий европейский завод, расположившийся в немецком Кёльне. Такое перепрофилирование обойдётся в сумму около миллиарда долларов. Уже через два года на конвейер этого предприятия встанет новый электрокар Ford, следом за ним начнётся производство ещё одной батарейной легковушки. Интересно, что перейти на выпуск электрокаров планирует не только один Ford. Аналогичного плана собираются придерживаться Volvo, Audi и Jaguar. Ford Mustang Mach-E  А тем временем кроссовер Ford Bronco Sport получил аксессуары для активного отдыха. Свой пакет допоборудования, к примеру, найдут любители кемпинга, а также лыжники, сноубордисты и пр. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+