Компания Toyota не собирается электрифицировать преемника Toyota Aygo

Новый японский автомобиль, у которого пока ещё нет имени, получит ту же платформу, что и нынешний Yaris.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota не собирается электрифицировать преемника Toyota Aygo
Японский автопроизводитель работает над новым компактный ситикаром, который занял бы место Toyota Aygo. О новинке уже многое известно. Так, в компании зарубежному порталу Carscoops рассказали, что базироваться новая модель будет на архитектуре GA-B, которую уже успели опробовать на Yaris. А это значит, что длина автомобиля не превысит четырёх метров.

Продавать новинку японцы планируют в Европе. Причём в моторную гамму войдёт традиционный бензиновый мотор. Будет у новинки и гибридная модификация. Над созданием нового авто трудились специалисты европейского подразделения марки. Планируется, что следующий Aygo (имя, вероятно, будет другим) дебютирует уже в конце этого года.

Выпуск новинки организуют на чешском заводе Toyota. Пока же новый городской автомобиль проходит положенные испытания. Кадры с таких тестовых заездов регулярно попадают в Сеть. На шпионских фотографиях видно, что преемник Aygo позаимствует у него размеры и пропорции.

А вот бамперы и оптику решено было кардинально переделать. Новинке придётся бороться за симпатии покупателей с Hyundai i10 и Kia Picanto.
У нас в стране Toyota Aygo не продавался. Самая компактная модель с логотипом Toyota у нас - это седан «Королла». 





Ранее мы рассказывали об обновленном бизнес-седане Toyota Camry. Ранее машина уже обновилась в Японии и США. Теперь на очереди Китай, где Camry получает эксклюзивные опции.

Компания Ferrari продолжает тестировать свой загадочный гиперкар

Внешне тестовые прототипы, которые не раз попадались фотошпионам, очень похожи на LaFerrari. Однако есть принципиальные отличия.

Прототип нового гиперкара Ferrari предстал на очередной порции шпионских снимков: все тот же вездесущий камуфляж и сходство с породистым LaFerrari. В этот раз новинку тестировали на собственной гоночной трассе итальянкой марки. Снимки публикует зарубежный портал Motor1.com. Тестовый мул, по всей видимости, до сих пор не получил окончательного дизайна кузова, которым отличались бы серийные гиперкары. Новинка по-прежнему эксплуатирует кузов Ferrari LaFerrari с небольшими доработкам. Так, первое, что сразу бросается в глаза, - разные крепления колёс. Закамуфлированный прототип загадочного гиперкара получает пять болтов вместо центральной гайки, как на оригинальном LaFerrari. Ещё пара отличий - передний бампер и новые воздухозаборники. Какой мотор достанется новинке, пока держится в секрете. Фанаты марки рассчитывали увидеть на новом «Феррари» фирменный мотор V12. Однако небольшая наклейка на прототипе лишила их последней надежды: перед нами все-таки гибрид. При этом итальянцы могут создать современную гибридную силовую установку на основе своего культового двигателя.   А тем временем новый большой пикап Maxus T90 был рассекречен до официальной премьеры. Новинка базируется на платформе собственного производства от SAIC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+