Компания Aston Martin продемонстрировала свой новый кроссовер

Примечательно, что произошло это в рамках презентации для инвесторов. Обычно такие мероприятия довольно скудны на анонсы, однако в Aston Martin пошли своим путем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aston Martin продемонстрировала свой новый кроссовер
Производитель премиальных машин Aston Martin отчитался перед своими инвесторами за 2020 финансовый год и в рамках мероприятия рассказал о будущей стратегии. На показанном слайде можно увидеть план развития модельного ряда до 2023 года. К этому времени появится около 10 машин, которые позаимствуют технологии у немецкой компании Mercedes-Benz.

Самые глобальные изменения затронут машины с передним расположением двигателя – речь идет о моделях DB11, DBS и Vantage. При этом в компании намекнули, что не против выпустить спецверсии таких машин. Будут в Aston Martin развивать и линейку кроссоверов.

Напомним, что дебютант DBX появился в прошлом году. За 3 года он может получить модернизацию, а за счет обновления платформы ожидается выход еще более интересных вариантов.

Один из таких кросоверов и показали на тизере. Правда информации здесь крайне мало – можно увидеть покатую крышу и ветровое стекло.
Новый DBX может получить ряд отличий – в частности, купеобразный силуэт или версию с длинной базой для авторынка Китая. В среднемоторной линейке Aston Martin должен появиться новый Vanquish, правда ждать этого стоит к 2023 году.



Ранее стало известно, что Chevrolet приостановил производство суперкара Corvette нового поколения. Происходит это уже в 6 раз за последний год. На этот раз причина новая, хотя и очень распространенная для последнего времени.

Перенос новых правил ТО, расширенный перечень облагаемых «налогом на роскошь» машин и новый Haval Jolion для России: главное за неделю

Рассказываем, за какие машины из массового сегмента теперь придётся платить больше, что в салоне нового Chery Tiggo 8 Pro и как Chery беспрецедентно расширила гарантию на свои моторы.

Прошедшая неделя запомнилась российским автовладельцам не только анонсом мартовских автомобильных премьер, но и серьёзными изменениями в плане законодательства.  Налог на роскошь распространили на «массовые» автомобили  Сначала в новостные ленты попало сообщение о том, что Минпромторг собирается расширить перечень машин, которые облагаются повышенными транспортным налогом. Реформа была намечена на середину вёсны, и в числе претендентов назывались 12 моделей. Однако уже через пару дней профильное Министерство публикует пересмотренный перечень «роскошных» машин: повышенный налог теперь придётся платить даже владельцам Skoda Kodiaq и Subaru Outback. Если сравнивать новый список с прошлогодним, то он пополнился 87 моделями. Напомним, налог на роскошные авто россияне платят с 2014-го, правда, тогда это были владельцы таких люксовых машин как Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Maserati и др. С годами машины ощутимо подорожали, и теперь понятие «роскошное» примерили на себя и автомобили из так называемого масс-маркета.  Перенос новых правил техосмотра на осень  Правительство на семь месяцев отложило введение новых правил прохождения ТО. Изначально планировалось, что новый, более жёсткий алгоритм, заработает 1 марта. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на прошедшем 25 февраля заседании назвал новую дату - 1 октября.  Напомним, новая процедура техосмотра подразумевает электронные диагностические карты, фотофиксацию и другие обязательнее пункты, которые требуют от станции ТО определенной подготовки. В добавленное время необходимо будет успеть довести новую систему до рабочего состояния - без сбоев и неудобств для автомобилистов.  Начало сертификации нового кроссовера  Haval Jolion для России  Теперь мы наконец-то знаем, под каким именем приедет в Россию новый кросс Haval - он же Chulian и First Love («Первая любовь»). Россияне будут знать новинку как Jolion. Она встанет на конвейер тульского завода марки. В настоящее время кроссовер проходит обязательную сертификацию, без которой ему не выйти на авторынок РФ. Известно, что новый паркетник получит безальтернативный полуторалитровый двигатель, а по своим габаритам он будет сопоставим с бестселлером Geely Atlas.  На домашнем рынке кроссовер выдаёт 150 л.с. и не имеет полного привода. О сроках российской премьеры новинки пока ничего не сообщается.  У Chery Tiggo 8 Pro для России будет особенный интерьер На прошлой неделе стало известно, что новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, чьи продажи стартуют в марте, получит салон, отличающийся от китайской версии. Как это будет, марка показала на официальных фото. Внутреннее убранство SUV выполнено в духе роскошного Exeed LX. Только вместо объединённых приборки и мультимедиа российская спецификация кроссовера получит три отдельно стоящих экрана, как обычный Tiggo 8. В салоне новинки станет меньше физических кнопок, центральная консоль получит новый дизайн и «наполнение», а руль - кожаную оплётку. А ещё российскому Tiggo 8 Pro достанутся кресла с улучшенной боковой поддержкой и кожаной обивкой, а также огромная панорамная крыша. Стоить новый кросс, по предварительным данным, может около 2 млн рублей. Дождёмся официальных прайс-листов.  Chery объявила пожизненную гарантию на свои моторы  Подобного рода заголовки заставили российских автомобилистов надеяться на лучшее в конце недели. Правда, оказалось, что речь идёт о китайском авторынке. По данным «поднебесных» СМИ пожизненная гарантия на моторы распространяется на модели Tiggo 7 и 8, Tiggo 5x (в России его знают как Tiggo 4), Tiggo 3x (у нас это «второй» «Тигго») и седан Arrizo 5. На бессрочное гарантийное обслуживание двигателей могут рассчитывать и будущие модели марки. У нас в стране гарантийные обязательства Chery, касающиеся моторов, не такие завидные: три года или 100 000 километров пробега. Ранее наш портал рассказывал о самых доступных автомобилях на российском авторынке в марте нынешнего года. Три позиции в ТОП-5 достаются машинам отечественного бренда LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+