Флагманский седан Cadillac Celestiq дебютирует этим летом

Несмотря на то, что уже этим летом будет официально представлен флагманский электрический седан Cadillac Celestiq, в продажу он не поступит еще несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский седан Cadillac Celestiq дебютирует этим летом
  По сообщению зарубежного издания Cadillac Society, который ссылается на неназванные источники в самом американском автопроизводителе, грядущий флагманский электрический седан Cadillac Celestiq будет представлен летом этого года. Скорее всего, это произойдет в июле или августе 2021 года.



 На презентации Cadillac, которая проходила на выставке потребительской электроники CES, представители роскошной американской марки поделились несколькими интересными сведениями о новинке.


 Одной из фишек электрического седана будет крыша с четырьмя регулируемыми зонами светопропускания с использованием интеллектуального стекла с подвешенными частицами, управление которым осуществляется с панели управления на центральной консоли. Вы можете увидеть работоспособность этой системы в действии, посмотрев видео-тизер выше. Спереди будет находиться полноразмерный цифровой дисплей.

 Что касается платформы для Cadillac Celestiq, известно, что для этой роли была выбрана архитектура BEV3 вместе с разрекламированной аккумуляторной платформой Ultium, которая может похвастаться запасом хода более чем 643,74 км на одной зарядке.

Если слух от Cadillac Society подтвердится, мы скоро увидим готовую к производству версию флагмана Celestiq, но она еще не поступит в продажу. Ранее сообщалось о том, что новинка поступит в продажу к концу 2023 или в начале 2024 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Cadillac XT6 превратили в 6-дверный «президентский» седан. Фирма Sayers&Scovill, специализирующаяся на создании лимузинов, показала свой новый проект на основе кроссовера Cadillac XT6. Модель не только существенно выросла в длину и обзавелась дополнительными дверьми, но и получила странный багажник.

Mazda RX-3 или забытый чемпион гонок на выносливость

В этом году исполняется 50 лет с тех пор, как "на свет" появился еще один представитель легендарного роторного семейства Mazda RX. Речь идет о модели RX-3.

 В то время как Mazda и роторные двигатели почти синонимы, их линейку RX часто вспоминают по одной, может быть, двум моделям: RX-7 и немного недооцененной RX-8. Но почему мы забываем о довольно крутом RX-3? Уже прошло 50 лет с тех пор, как этот маленький роторный автомобиль "вышел в свет".  RX-3 был выпущен в 1971 году и был доступен в кузовах купе, седан и даже универсал. Обозначение RX-3 применялось только к экспортной версии этой модели. Эквивалентная роторная модель в Японии была известна как Savanna, в то время как обычные 4-цилиндровые версии с поршневым двигателем были известны как 808, 818, Mizer или Grand Familia, в зависимости от рынка.  RX-3 имел круглые фары и был доступен с двумя разными двигателями.  Купе, седан и универсал RX-3 были оснащены двигателем 10A объемом 982 куб. см., а автомобили для американского рынка - более мощным двигателем 12A объемом 1146 куб. см. С 1972 года Savanna GT поступила в продажу в Японии с более крупным 12A, который также был представлен на других рынках.  Демонстрация преимуществ версии этой модели с роторным двигателем стала очевидной, когда британское издание "Motor Magazine" провело испытания времени разгона купе RX-3 и седана 818 с поршневым двигателем. Автомобиль с роторным двигателем небольшого объема 982 куб.см разогнался до 100 км/ч на пять секунд быстрее, чем 818 с двигателем объема 1272 куб.см, показав впечатляющее для того времени время в 10,2 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что японская Mazda попала в ТОП-10 самых популярных брендов на российском авторынке в январе 2021 года. Такого результата удалось добиться благодаря бестселлеру CX-5, а также продажам нового кроссовера CX-30.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+