Электромобиль Ioniq 5 от Hyundai получит инновационные аккумуляторы от SK

В связи со случаями самовозгораний электрических кроссоверов Hyundai Kona, в которых используются аккумуляторные батареи от LG Chem, южнокорейский бренд будет оснащать свой новый электромобиль Ioniq 5 инновационными аккумуляторами производства компании SK.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Ioniq 5 от Hyundai получит инновационные аккумуляторы от SK
Прошло всего лишь несколько часов, после того, как нам представили полностью электрический кроссовер Ioniq 5, как пресс-служба Hyundai объявила о начале сервисной компании для 82 000 экземпляров своего электрического кроссовера Kona. Дело в том, что в этом электромобиле был неисправен аккумулятор.

В ходе внутренних расследований случившегося, которые проводили специалисты самой компании Hyundai, было обнаружено, что во всех 15 зарегистрированных случаях самовозгорания электрических кроссоверов Kona, последние были оснащены батареями производства LG Chem.
 
Хорошая новость заключается в том, что в новом Ioniq 5 не используются батареи LG Chem. По имеющимся данным, вместо них будут установлены батареи производства компании SK Innovation.


 КПрофильное корейское СМИ The Elec пишет о том, что Hyundai выбрала SK Innovation и CATL в качестве поставщиков для своих будущих электромобилей, созданных на базе платформы E-GMP, при этом SK Innovation также создает батареи для некоторых из первых моделей южнокорейского бренда, которые основаны на новой "тележке" E-GMP, включая Ioniq 5.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представил новый серийный электромобиль Ioniq 5. Компания Hyundai сегодня, 23 февраля, представила серийный вариант электрокара Ioniq 5.

Porsche 911 GT2 RS получил спойлер в стиле ретро

В интернете появился рендер необычной версии спортивного купе Porsche 911 GT2 RS. Художник под ником Khyzyl Saleem добавил мощному авто спойлер в стиле ретро. В ближайшем будущем может быть налажено производство этого антикрыла для различных моделей 991, включая GT3 и GT3 RS.

Заднее антикрыло Porsche 911 GT2 RS создано не только для того, чтобы подчеркнуть гоночные наклонности немецкому авто, но и для придания ориентированному на гоночную трассу монстру огромной прижимной силы. Стремясь изменить внешний вид автомобиля, дизайнер Khyzyl Saleem решил полностью убрать стандартное антикрыло и заменить его чем-то более уникальным, но не менее привлекательным.  Этот спойлер в виде китового хвоста вдохновлен оригинальными Porsche 911 Turbo и 911 Carrera 3.0 RS. Неизвестно, будет ли он предлагать такую ​​же прижимную силу, что и антикрыло стандартного GT2 RS, но он может уменьшить сопротивление воздушному потоку, потенциально увеличивая максимальную скорость автомобиля.  Спойлер соединен с крышкой багажника и изгибается вверх под острым углом, который даже больше, чем угол у антикрыла оригинального 911 Carrera 3.0 RS. Дополнительный стиль изображенному на фото GT2 RS придают комплект колесных дисков Manthey Racing и заниженная подвеска.  Владельцам Porsche 911 поколения 991, которым нравится это антикрыло, может повезти, поскольку компания Live To Offend, возглавляемая Khyzyl Saleem, заявила, что она действительно заинтересована в том, чтобы начать производство этого антикрыла для различных моделей 991, включая GT3 и GT3 RS.  Не так давно, наше издание писало о том, что ржавый Porsche 911 E Targa 1971 года продают за 40 тыс. долларов. В переводе на наши деньги это около трёх миллионов рублей. Раритетное авто, дошедшее до наших дней в весьма плачевном состоянии, продают на eBay

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+