Терпящая крах компания Haima готовит продажи нового кроссовера

Продажи паркетника Haima 6P стартуют 1 марта. Интересно, что это не самостоятельная модель, а всего лишь гибридная модификация кроссовера Haima S5. Этот SUV выпускается с лета 2018-го.

Комментировать
Поделиться:
Терпящая крах компания Haima готовит продажи нового кроссовера
О начале продаж Haima 6P рассказало китайское издание Autohome. От актуального Haima S5 отличается минимально: радиаторная решётка и колёсные диски получают голубой декор, намекающий на экологичность новинки, а также надпись на двери багажника в тон и чёрную крышу. 
В длину кросс достигает 4 418 мм при колёсной базе 2630 мм.

В настоящее время S5 покинул рынок, и его дальнейшая судьба не известна. Не исключено, что этот кросс уступит место на конвейере новому Haima 6P. К слову, первому авто марки с гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 1,2-литровый бензиновый турбомотор и электродвигатель. В связке с ними работает семиступенчатый «робот». А вот мощность гибрида пока держится в секрете.

До 100 км/ч кросс разгонится за 7,5 секунды, а на каждую сотню пробега тратится всего 1,38 литра. За гибридный паркетник придётся заплатить чуть больше 2 млн рублей в переводе на наши деньги. 
Марка Haima образовалась в 1992-ом. Изначально это СП Mazda и правительства провинции Хайнань выпускало модели Mazda.

В 2006-м 49% акции фирмы приобрел автоконцерн FAW Group. С этого времени Haima отправилась в самостоятельное плавание, начав формировать собственную модельную линейку. При этом марка продолжала оглядываться на дизайн и технологии «Мазда».

У нас в стране о Haima узнали в 2010-м. На черкесском заводе Derways был налажен выпуск седанов и хэтчбеков Haima 3.
Позднее до России добрались седан Haima M3 и кроссовер Haima 7. Продавались машины посредственно, и в 2016-м марка оставила российский авторынок. 

Реанимироваться Haima попыталась с новыми кроссоверами, однако этого не хватило, и в 2019-м вновь начались проблемы. Продажи марки в годовом выражении рухнули почти на 87 процентов. В 2020 году ситуация усугубилась. Тогда местные СМИ писали, что FAW хочет порвать свои связи с Haima. Этот вопрос до сих пор не решён. Марка же пытается выправиться, сократив убытки. 



Ранее стало известно, что китайский беспилотник EHang успешно протестировали в небе над Пекином. Скорость такого транспортного средства составляет 97 км/ч, а преодолеваемое расстояние 32 км.

Дилеры в Германии пожаловались на нехватку электрокаров

Немецкие автосалоны столкнулись с неожиданной проблемой: им не хватает батарейных машин. Причём отдельные автосалоны не то чтобы испытывают дефицит - у них просто закончились товарные электрокары.

Специалисты управления автомобильного транспорта KBA подсчитали, что число зарегистрированных электромобилей выросло почти в три раза до отметки в 194 163 авто. Такой результат был достигнут по итогам 2020-го, при этом рыночная доля машин с нулевым уровнем выбросов составила порядка 6,7%. Электрическим машинам удалось завоевать симпатии немцев благодаря таким популярным моделям, как Volkswagen ID.3, Renault Zoe и Tesla Model 3. Январские продажи электрокаров в этой стране также отличились положительной динамикой - двукратный рост. Ажиотаж вокруг электрокаров возник из-за государственных субсидий, стимулирующих продажи. Пандемия коронавируса сбила графики поставок, отсюда и спрос, превышающий предложение. На недостаточные объёмы поставок электрокаров пожаловался глава ассоциации дилеров ZDK Томас Пекрун. По его словам, для нормальной работы автосалонов требуется больше машин.   Напомним, не так давно компании Opel пришлось решать проблему с поставками Mokka-e: этот электрический кроссовер производится на одном из французских заводов, где из-за пандемии ввели ряд ограничений. Другая проблема, с которой столкнулась отрасль, - дефицит необходимых для производства полупроводников.  Ранее стало известно, что компания Huawei собирается внедриться в автомобильную отрасль. До конца 2021 года один из ведущих в мире поставщик оборудования и телекоммуникационных услуг планирует презентовать свой электрокар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+