Появились подробности о "заряженном" Mercedes-AMG C63
Судя по имеющейся информации, высокопроизводительная немецкая новинка сможет похвастать фирменной для моделей Mercedes-AMG системой полного привода, а также четырехцилиндровым двигателем мощностью 550 л.с.
Зарубежное издание Car Magazine предлагает свежие подробности о "заряженном" Mercedes-AMG C63 следующего поколения, который, как известно, получит гибридную силовую установку. Предполагается, что новинка будет использовать тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который установлен в "заряженном" AMG A45. В конструкцию силовой установки вмонтирован электрический стартер-генератор (ISG), кроме того, сзади будет расположен электродвигатель.
Сообщается, что вес машины составит 2 000 кг, что, если быть точным, сделает его примерно на 243 кг тяжелее нынешнего поколения C63. Стоит отметить, что все это приблизительные цифры на данный момент.
Совокупная мощность нового Mercedes-AMG C63 оценивается в 550 л.с. (800 Нм).
Для сравнения, нынешний C63 в более производительной S-версии имеет на 47 лошадиных сил меньше, а его пиковый крутящий момент ниже на 100 Нм. Инсайдеры говорят о том, что благодаря новой аккумуляторной батарее, "заряженная" версия новой "цешки" сможет проехать в полностью электрическом режиме 64 км.
Еще одним преимуществом новинки было бы идеальное распределение веса 50:50 после снижения нагрузки на переднюю ось за счет установки четырехцилиндрового двигателя примерно. Последний, примерно на 60 кг легче нынешнего 4,0-литрового V8. По данным журнала Car Magazine, гибридная силовая установка превратит следующий C63 в автомобиль с полным приводом, сохраняя при этом возможность переключения на задний привод.
Полноприводная версия C63 AMG 4Matic + EQ Power Sport, как сообщается, будет представлен ближе к концу года и поступит в продажу в 2022 году. Вскоре должен появиться универсал, а двухдверная версия "заряженного" C63.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают три автомобиля Mercedes-Benz.
О такой «скромной» сервисной акции в пятницу, 19 февраля, сообщает Росстандарт.