Hyundai представил новый серийный электромобиль Ioniq 5

Компания Hyundai сегодня, 23 февраля, представила серийный вариант электрокара Ioniq 5.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представил новый серийный электромобиль Ioniq 5
 Новинка построена на электрической платформе E-GMP и сильно напоминает прототип 45 Concept, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. Новая модель, как и концепт, обладает угловатым дизайном с резкими линиями и небольшими выступами, а выдвижные дверные ручки придают ей гладкий профиль. 

 Ioniq 5 обладает 20-дюймовыми легкосплавными дисками, прямоугольными пиксельными светодиодными фарами и фонарями, портами для зарядки с обеих сторон, капотом-раскладушкой. Что касается габаритов модели, то они следующие: длина составляет 4635 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1605 мм. 

 Новинка обладает довольно просторным и удобным салоном, что обеспечили плоский пол и довольно большая колёсная база в 3000 мм, что на 100 мм длиннее, даже чем у более габаритной модели Palisade. Объём багажного отделения автомобиля составляет 531 литр, при этом данный показатель есть возможность увеличить до практически 1600 литров, сложив второй ряд кресел. Кроме того, модель имеет багажное отделение и спереди, объём которого в зависимости от типа привода может быть или 24 литра (полный привод), или 57 (задний привод).

 В салоне автомобиля также есть передняя панель с двумя сенсорными экранами на 12 дюймов, кресла, которые сдвигаются вперёд и назад, в свою очередь, передние сиденья наклоняются под таким углом, что создают «ощущения невесомости». Как рассказали в корейской компании, для отделки интерьера использованы переработанные материалы. Наряду с этим машина обзавелась крышей с солнечными панелями, которые будут собирать солнечную энергию и передавать её аккумулятору для повышения запас хода.

 Ioniq 5 получил аккумулятор ёмкостью 58 кВт/ч и один электродвигатель на задней оси производительностью 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В такой конфигурации модель может разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды. При этом модель также предлагается с батареей на 58 кВт/ч и двумя электромоторами общей мощность 232 л.с. (605 Нм). В этом случае разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды. Новинка также может оснащаться аккумулятором на 72 кВт/ч и одним электродвигателем отдачей 215 л.с. (350 Нм). Такой автомобиль может ускоряться до 100 км/ч за 7,4 секунды. В то же время самым производительным вариантом модели является полноприводная версия с батареей аналогичной ёмкости и двумя электрическими агрегатами общей мощностью 302 л.с. (605 Нм). Такой модификации на разгон до 100 км/ч требуется 5,2 секунды. 

 Как отметили в Hyundai, вариация электрокара с задним приводом и ёмким аккумулятором может проезжать на одном заряде до 480 километров. В свою очередь, для пополнения батареи энергией с 10 до 80% с помощью быстрого зарядного устройства потребуется 18 минут.

hyundai-ioniq-5-2021 (2).jpg © Hyundai
 В корейской компании заявили, что электромобиль Hyundai Ioniq 5, который предложат в девяти оттенках кузова, появится на рынке уже в этом году. При этом о стоимости информации пока нет.  
hyundai-ioniq-5-2021.jpg © Hyundai
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai запускает продажи кроссовера Santa Fe нового поколения на российском рынке. Следует подчеркнуть, что новинку можно купить в четырёх модификациях – Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.
23 Февраля, 2021 г.

Пикап Ford Ranger получит мощную гибридную версию

По чистой мощности такой двигатель может стать самым лучшим для нового автомобиля.

Пикап Ford Ranger нового поколения продолжает обрастать новыми подробностями. Во вторник, 23 февраля, появились сведения о новой силовой установке автомобиля. Ей станет гибридный мотор, который базируется на 2,3-литровом турбомоторе. Суммарная отдача силовой установки достигает 367 л.с. при 680 Нм крутящего момента. Ожидается, что такой же двигатель появится и на соплатформенном внедорожнике Everest. Такой двигатель не только помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, но еще и хорошо экономит топливо – на 100 км пути расход бензина не превышает 3 литров в смешанном цикле. Некоторые профильные СМИ утверждают, что Ford Ranger Raptor сменит 2,0-литровый дизельный мотор на бензиновый V6 с рабочим объемом 2,7 литра. Такой силовой агрегат используется на новом Ford Bronco и выдает 314 л.с. вместо 213 л.с. у «дизеля». Все это хорошо вписывается в новую концепцию бренда на европейском континенте – Ford через 5 лет планирует продавать там только гибридные и полностью электрические машины. Новый Ford Ranger получит мощный гибридный мотор Двигатель будет очень экономичным Напомним, что компания Ford испытывает определенные трудности с надежностью нового внедорожника Bronco. Из-за проблем с подвеской на ремонт отправят 1,7 тыс. автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+