Новый кроссовер Infiniti QX60 получит отличную буксирную способность

Автомобиль не только будет способствовать премиальному статусу марки, но и обещает быть очень практичным.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Infiniti QX60 получит отличную буксирную способность
Японский премиальный бренд Infiniti полным ходом ведет испытания нового внедорожника QX60. Ранее в Сети показали тизеры, которые демонстрируют наличие современной 9АКПП в арсенале автомобиля. Однако такой большой кроссовер должен быть еще и практичным. В Infiniti решили эту задачу с помощью большой буксирной способности автомобиля. 

Новинка сможет перемещать за собой груз весом 2,7 тонны. Отметим, что под капотом такого автомобиля находится 3,5-литровый мотор, который способен выдавать 295 лошадиных сил. Таким образом, максимальный вес, который способен тянуть автомобиль увеличился на 20%.

Для примера, он способен перевозить прицеп Airstream длиной 6,7 метра, лодки и даже не самые большие автомобили. Представители японского бренда уже дали комментарии, назвав машину одной из лучших в мире в плане буксирной способности.

При этом он получился очень надежным – расчетное время использования нового QX60 составляет более 20 лет.
Автомобиль протестировали и в сложных условиях. К примеру, он оказался способным выполнить небольшое ускорение в горку при наличии груза в 2,7 тонны. Также Infiniti QX60 испытали на неровной дороге с сильно выступающими камнями, в условиях сильной жары и лютого холода.




Ранее стало известно, сколько будет стоить новый купеобразный кроссовер QX55, дебют которого на рынке должен состояться уже весной нынешнего года. Самая доступная версия обойдется в 46 500 долларов (чуть более 3,4 млн рублей).

В сети показали современный вариант классического Ferrari 250 GTO

Британская фирма GTO Engineering поделилась рендерами собственного проекта Moderna, сказав, что спортивный автомобиль находится на этапе разработки.

 Moderna окажется современной версией на тему классических Ferrari: начальство корпорации сообщило, что взялось за проектирование купе после большого количества положительных откликов на первое заявление.  Спортивную машину разработают на основе трубчатого каркаса, имеющего алюминиевые подрамники и по большей части карбоновые кузовные детали. В настоящее время инженеры занимаются разработкой шасси, а дизайнеры работают над очертаниями кузова перед тем, как перейти к следующей стадии – моделированию. В руководстве компании рассказали, что стремятся сохранить традиционные пропорции, но частично изменить их всё же придётся – в частности, и потому, что средний человеческий рост за последние десятилетия немного повысился.  Moderna обзаведётся классическим безнаддувным двигателем V12 по образцу того, которым оснащается Ferrari 250 GTO. По предположениям, при объёме в 3,5 литра он сможет выдавать больше 300 л.с. Купе получит механическую трансмиссию и заднеприводную систему. Массу спортивного автомобиля планируется удержать в пределах тонны.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что дебютный кроссовер итальянского бренда Ferrari продемонстрировали на новых рендерных изображениях. Следует подчеркнуть, что новинка обзаведётся наименованием Purosangue. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+