Porsche опубликовал новый тизер на электро-универсал Taycan Cross Turismo

Электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo показался на новом тизере. Porsche пока что ничего не говорит о том, когда покажет свою новинку.

Комментировать
Поделиться:
Porsche опубликовал новый тизер на электро-универсал Taycan Cross Turismo
 Прошло три года с тех пор, как Porsche представил концепт электрического универсала Mission E Cross Turismo на автосалоне в Женеве, по мотивам которого позже был создан седан Taycan. Сегодня немецкий бренд выпустил новое видео, на котором изображен замаскированный прототип Taycan Cross Turismo. Судя по всему, официальная презентация серийного универсала "уже не за горами". 



    Глава модельного ряда Taycan Штефан Векбах садится за руль почти готового к серийному производству тестового автомобиля и делится некоторыми предварительными подробностями о первом в мире электромобиле премиум-класса.


Как говорит господин Векбах, переход на другой стиль кузова для Taycan означал разработку новой линии крыши и добавление рейлингов, как и следовало ожидать от универсала, ведь этот тип автомобиля должен предлагать больше практичности.

 Porsche описывает Taycan Cross Turismo как кроссовер, который может неплохо справляться с легким бездорожьем. С той же целью инженеры Porsche изменили подвеску седана Taycan и увеличили дорожный просвет, при этом была увеличена грузоподъемность по сравнению с седаном.

 Интересно, что Векбах упоминает, что места для задних пассажиров стало больше, что может означать, что колесная база Taycan была увеличена. Он отдельно отметил, что универсал уже вошел в фазу подготовки к серийному производству, а это значит, что официальная его премьера должна состояться уже скоро.



   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche передумала строить автозавод в Китае. У Porsche нет планов по локализации производства в КНР, хотя и заводы марки в ФРГ уже не могут покрыть увеличивающийся объём спроса среди китайцев. Соответствующее заявление в беседе с Financial Times было сделано главой бренда Оливером Блюме.

Ford эффектно анонсировал свой новый электромобиль

Американский автопроизводитель интересным образом анонсировал свою новую электрифицированную модель. Ожидается, что новинкой от Ford станет кроссовер с 2,5-литровым плагин-гибридным мотором.    

 Ранее на этой неделе, компания Ford сделала важное заявление о своем стремлении к электрификации. Компания ускоряет этот процесс в Европе, планируя перейти на полностью электрические авто с 2030 года. Автопроизводитель выпустил длинный пресс-релиз с подробным описанием своей стратегии.    Официальный текст сопровождался несколькими фотографиями и видеороликом (прикрепленным вверху этой страницы), где Стюарт Роули, президент Ford в Европе, подробно рассказывал о новой стратегии автопроизводителя. Во время онлайн-пресс-конференции, он не предоставил подобной информации о будущих моделях, только сказал, что мы услышим и увидим больше в ближайшие месяцы. Однако на протяжении всего видео был виден силуэт безымянного автомобиля.  Конечно, мы можем ошибаться, но такой набросок может быть очень ранним тизером грядущего нового электрифицированного авто от Ford. Эта форма чем-то похожа на сильно замаскированный автомобиль с высокой посадкой, который зарубежные журналисты запечатлели всего несколько дней назад. Если мы правы, это можно считать это видео с силуэтом новинки первым тизером предстоящего приемника среднеразмерного Fusion/Mondeo.  Ожидается, что Ford представит свою новую модель до конца года. Некоторые источники предполагают, что его можно назвать Mondeo/Fusion Active, в то время как другие говорят, что он получит приставку к названию Evos. Как бы то ни было, вы можете рассчитывать на электрифицированный кроссовер с высокой посадкой, который, скорее всего, получит 2,5-литровую гибридную силовую установку от Ford Escape/Kuga.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford просит своих дилеров вложиться в электромобили. Американский бренд обратился к своим дилерам с просьбой вложить 35 000 долларов или 2 579 150 руб. в продажу электромобилей Ford.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+