Автобренд Porsche официально представил новый 911 GT3

Немецкая компания Porsche во вторник, 16 февраля, продемонстрировала новый 911 GT3.

Комментировать
Поделиться:
Автобренд Porsche официально представил новый 911 GT3
 Новая модель оснащается 4,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 502 л.с. и 469 Нм крутящего момента. Стандартно вместе с мотором функционирует 7-диапазонный PDK, в то же время опционально предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия. 

 Говоря о динамических показателях, то новинка может ускоряться до 96 км/ч за 3,2 секунды и разгоняться до 317 км/ч. Как рассказали в немецкой компании, в 911 GT3 используется двойная поперечная подвеска спереди. Лицевую часть модели украшают воздухозаборники, спойлер и диффузор. Что же касается кормы, то здесь стоит отметить наличие регулируемого антикрыла, выхлопной системы с парой круглых патрубков. 

 В Porsche отмечают, что для снижения веса специалисты компании изготовили капот, антикрыло и спойлер из пластика, армированного углеродным волокном. Кроме того, автомобиль комплектуется 20-дюймовыми колёсными дисками спереди и 21-дюймовыми сзади. 

2022-porsche-911-gt3-cabin.jpg © Porsche
 Относительно салона новой модели, то здесь есть рычаг PDK такой же, как у МКПП, регулируемые спортивные кресла (опционально доступны сиденья из углеволокна) и многое другое. Стоит сказать, что в России уже начали принимать заказы на новинку по стоимости от 13,18 млн рублей. Российские клиенты должны получить свои машины уже в мае 2021 года. 
2022-porsche-911-gt3-tail.jpg © Porsche
 Помимо этого некоторое время назад в интернете распространили неофициальный рендер на раллийный Porsche 911 Safari. Следует подчеркнуть, что данная новая модель немецкого автомобильного производителя должна появиться не ранее 2022 года. 
16 Февраля, 2021 г.

Peugeot представил электрическую версию минивэна Rifter

Peugeot во вторник, 16 февраля, продемонстрировал электрическую вариацию минивэна Rifter, которая именуется e-Rifter.

 Новинка предлагается в 5- и 7-местной компоновке салона. Продажи в Европе должны стартовать уже в этом году. Говоря о техническом оснащении автомобиля, то он комплектуется 134-сильным (260 Нм) электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 50 кВт/ч, который обеспечивает запас хода на одном заряде до 275 км.  Что же касается динамических показателей, то электродвигатель мощностью 134 л.с. позволяет минивэну ускоряться до 100 км/ч за 11,2 секунды и максимально разгоняться до 134 км/ч.   Новинка имеет три режима вождения: Eco, Normal и Power. В первом случае двигатель может развивать максимум 80 л.с. (180 Нм), во втором – 107 л.с. (220 Нм), а в третьем – 134 л.с. (260 Нм). В свою очередь, новая модель предлагается в двух вариантах: в Standard (длина 4,4 метра) и Long (4,75 метра), при этом высота в обоих случаях составляет 1,9 метра.   Новинка обладает монограммой e-Rifter на корме, зарядным портом на левом крыле, 16- либо 17-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками и многим другим. Наряду с этим машина имеет фирменный кокпит i-Cockpit, 8-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида и множество систем помощи водителю, в том числе удержание в полосе движения, автоматическое экстренное торможение, функцию распознавания дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон и другие опции.   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что автомобильный концерн Stellantis не станет продавать машины бренда Peugeot на американском рынке. Таким образом, концерн Stellantis решил сделать ставку на автомобильный бренд Chrysler.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+