Обновлённый KIA Picanto встал на конвейер калининградского «Автотора»
Компактный хэтчбек KIA Picanto, лидер сегмента А в России, обновился. Выпуск новинки налажен на завод «Автотор» в Калининграде.
KIA Picanto сходит с конвейера этого предприятия с 2017-го, так что неудивительно, что обновлённый хэтчбек прописался именно здесь. Рыночный дебют новинки у нас в стране намечен на 5 марта. О начале выпуска рестайлингового Picanto в пятницу, 19 февраля, сообщает пресс-служба марки.
После обновления городской хэтч будет доступен для покупки в пяти модификациях, одна из них новая - Style. А ещё появилась версия GT Line, отличительная четра которой - спортивный дизайн. Цены на обновлённый «Пиканто» варьируются от 819 900 до 1 114 900 рублей.
От «дореформенного» хэтчбека новинка отличается оригинальной головной оптикой, новыми «противотуманками», переработанными бамперами, изменённой радиаторной решеткой и колёсными дисками с новым дизайном.
После рестайлинга модель не стала менее экономичной. Хэтчбек с литровым 67-сильным мотором на каждую сотню пробега в среднем тратит 5,1 литра топлива. У 1,2-литрового двигателя расход выше - 5,8 литра. «Младший» силовой агрегат работает в связке с 5МКПП, а для «старшего» мотора производитель предусмотрел «автомат» на четыре ступени.
А тем временем купеобразный кроссовер Renault Arkana получил новую специальную версию в России. Это ограниченная серия под названием Pulse, для которой стал доступен особый синий оттенок.
По теме
После обновления городской хэтч будет доступен для покупки в пяти модификациях, одна из них новая - Style. А ещё появилась версия GT Line, отличительная четра которой - спортивный дизайн. Цены на обновлённый «Пиканто» варьируются от 819 900 до 1 114 900 рублей.
От «дореформенного» хэтчбека новинка отличается оригинальной головной оптикой, новыми «противотуманками», переработанными бамперами, изменённой радиаторной решеткой и колёсными дисками с новым дизайном.
Кузов новинки может быть выкрашен в один из 10-ти доступных оттенков.
В салоне авто появилась новая мультимедиа с восьмидюймовым экраном и продвинутая приборная панель с дисплеем высокого разрешения. При отделке интерьера новинки использовали ткань, экокожу или их сочетание. Причём для оформления салона также доступны несколько цветовых схем. После рестайлинга модель не стала менее экономичной. Хэтчбек с литровым 67-сильным мотором на каждую сотню пробега в среднем тратит 5,1 литра топлива. У 1,2-литрового двигателя расход выше - 5,8 литра. «Младший» силовой агрегат работает в связке с 5МКПП, а для «старшего» мотора производитель предусмотрел «автомат» на четыре ступени.
А тем временем купеобразный кроссовер Renault Arkana получил новую специальную версию в России. Это ограниченная серия под названием Pulse, для которой стал доступен особый синий оттенок.