KIA тестирует конкурента Tesla Model 3
Батарейная новинка от корейского автопроизводителя пока известна как Kia CV или Kia EV. Считается, что новый электрокар сможет посоперничать с признанным бестселлером Tesla Model 3.
Компания KIA продолжает испытывать свой новый электрокар Kia CV (Kia EV). «Свежими» шпионскими фотографиями закамуфлированной новинки делится портал Thekoreancarblog.
Перед нами электрический паркетник с модным сегодня купеобразным силуэтом. Новинке достанется новейшая архитектура E-GMP, а ее дизайн напоминает электрический шоу-кар Imagine by Kia. К примеру, серийный автомобиль позаимствовал у концептуального оформление радиаторной решётки, которая здесь носит чисто декоративную функцию.
Ожидается, что товарные электрокары получат 313-сильную силовую установку и батарею с хорошей ёмкостью. Ее ресурса хватит, чтобы корейский электрокар без подзарядки проехал около 550 километров.
По сообщениям южнокорейских СМИ, марка также работает над спортивной версией своего электрокросса. Такой электрокар наберёт сотню за 3,5 секунды, а ещё он будет поддерживать технологию быстрой зарядки.
Серийный электрокар для Европы дебютирует уже в апреле этого года. Всего же к 2025-му корейцы собираются расширить свою электрическую модельную линейку до шести машин. Всем им достанется платформа E-GMP.
А тем временем первый электрический кроссовер Skoda получил спортивную версию. Такой электрокар отличается эксклюзивным дизайном с черными акцентами и особыми шильдиками.
По теме
Перед нами электрический паркетник с модным сегодня купеобразным силуэтом. Новинке достанется новейшая архитектура E-GMP, а ее дизайн напоминает электрический шоу-кар Imagine by Kia. К примеру, серийный автомобиль позаимствовал у концептуального оформление радиаторной решётки, которая здесь носит чисто декоративную функцию.
Ожидается, что товарные электрокары получат 313-сильную силовую установку и батарею с хорошей ёмкостью. Ее ресурса хватит, чтобы корейский электрокар без подзарядки проехал около 550 километров.
До сотни новый купеобразный паркетник с нулевым уровнем выбросов разгонится за 5,2 секунды.
По сообщениям южнокорейских СМИ, марка также работает над спортивной версией своего электрокросса. Такой электрокар наберёт сотню за 3,5 секунды, а ещё он будет поддерживать технологию быстрой зарядки.
Серийный электрокар для Европы дебютирует уже в апреле этого года. Всего же к 2025-му корейцы собираются расширить свою электрическую модельную линейку до шести машин. Всем им достанется платформа E-GMP.
А тем временем первый электрический кроссовер Skoda получил спортивную версию. Такой электрокар отличается эксклюзивным дизайном с черными акцентами и особыми шильдиками.