BMW представил лимитированную специальную версию BMW 330i

Немецкая компания BMW сегодня, 17 февраля, представила ограниченную особую версию модели 330i под названием Iconic Edition.

Комментировать
Поделиться:
BMW представил лимитированную специальную версию BMW 330i
 В общей сложности немцы планируют построить 200 таких автомобилей, одна половина из которых будет окрашена в белый оттенок Mineral White, а другая – в чёрный цвет Black Sapphire. Стоит сказать, что основным новшеством специальной версии является наличие комплекта Visibility Package, состоящего из электрической панорамной крыши, амбиентной подсветки и лазерных фар. Кроме того, автомобиль обладает радиаторной решёткой BMW Iconic Glow с подсветкой.

 Наряду с этим новый особый вариант оснащается пакетами M Sport Package и M Aerodynamics Package, адаптивной подвеской M, тормозами M Sport, чёрными легкосплавными 19-дюймовыми колёсными дисками M, задним спойлером M, корпусами боковых зеркал из углеродного волокна и многим другим. Говоря о салоне специальной версии, то хотя его снимков нет, в BMW отметили наличие передних спортивных кресел с подогревом, чёрной обивки из натуральной кожи Vernasca, беспроводной зарядки, цифрового радио. 

 Как и стандартная модель, 330i Iconic Edition оснащается 256-сильным (400 Нм) турбодвигателем объёмом 2,0 литра. Стоит сказать, что специальная модификация немецкой модели будет предлагаться исключительно в Австралии по стоимости от 81 900 австралийских долларов (4,672 млн рублей).

BMW-330i-Iconic-Edition-2.jpg © BMW
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что немецкая компания BMW опубликовала серию атмосферных фотографий BMW 128ti после британского дебюта. Следует подчеркнуть, что данная модель в Великобритании стоит от 33 320 фунтов стерлингов (3,4 млн рублей).

Европейские продажи Lada снизились сразу в три раза

Европейцы стали реже отдавать предпочтение вазовским легковушкам. К такому выводу пришли специалисты Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Зарубежные аналитики поделились результатами продаж новых машин с логотипом Lada в Европе по итогам первого месяца нового года. Оказалось, что январские показатели российского автопроизводителя ощутимо сократились в годовом выражении: эксперты говорят о снижении спроса в три раза. В количественном выражении это соответствует 62 проданными автомобилям. В России же вазовские модели по итогам января разошлись в количестве 21 857 машин (легковушки и LCV). Это на 0,3% лучше той цифры, которая фиксировалась за аналогичный период 2020-го.  Спад продаж в Европе испытали на себе и другие автопроизводители. По подсчётам ACEA, продажи новых легковушек в целом «просели» на 24 процента - 726 500 экземпляров. Такой спад эксперты связывают с карантинными мерами, введёнными из-за пандемии коронавируса. Эксперты ACEA уверены, что местный рынок в скором времени окончательно реанимируются, а по итогам года автомобильные продажи в ЕС вырастут на 10 процентов. Ранее мы рассказывали о самых продаваемых премиальных машинах в России в январе 2021 года. В ТОП-10 попали исключительно представители брендов Lexus, BMW и Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+