Peugeot представил электрическую версию минивэна Rifter

Peugeot во вторник, 16 февраля, продемонстрировал электрическую вариацию минивэна Rifter, которая именуется e-Rifter.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot представил электрическую версию минивэна Rifter
 Новинка предлагается в 5- и 7-местной компоновке салона. Продажи в Европе должны стартовать уже в этом году. Говоря о техническом оснащении автомобиля, то он комплектуется 134-сильным (260 Нм) электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 50 кВт/ч, который обеспечивает запас хода на одном заряде до 275 км.

 Что же касается динамических показателей, то электродвигатель мощностью 134 л.с. позволяет минивэну ускоряться до 100 км/ч за 11,2 секунды и максимально разгоняться до 134 км/ч. 

 Новинка имеет три режима вождения: Eco, Normal и Power. В первом случае двигатель может развивать максимум 80 л.с. (180 Нм), во втором – 107 л.с. (220 Нм), а в третьем – 134 л.с. (260 Нм). В свою очередь, новая модель предлагается в двух вариантах: в Standard (длина 4,4 метра) и Long (4,75 метра), при этом высота в обоих случаях составляет 1,9 метра. 

 Новинка обладает монограммой e-Rifter на корме, зарядным портом на левом крыле, 16- либо 17-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками и многим другим. Наряду с этим машина имеет фирменный кокпит i-Cockpit, 8-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида и множество систем помощи водителю, в том числе удержание в полосе движения, автоматическое экстренное торможение, функцию распознавания дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон и другие опции. 

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что автомобильный концерн Stellantis не станет продавать машины бренда Peugeot на американском рынке. Таким образом, концерн Stellantis решил сделать ставку на автомобильный бренд Chrysler.

В России универсал «Волга» с 300-сильным V8 продается за 1,35 млн рублей

Объявление о продаже необычной самоделки из «Волги» не так давно опубликовали на «Авто.ру».

 Универсал 310221 на основе седана 3110 получил 300-сильный двигатель, внедорожные колёса и задний мост, имеющий самоблок. За автомобиль просят 1,35 млн руб., что эквивалентно цене на новый УАЗ «Патриот».  Собственник вместо заводского 90-сильного агрегата на 2,5 литра поставил японский 3uz-fe: речь идёт о 300-сильном V8 на 4,3 литра. Двигатель функционирует вместе с 6-диапазонной АКПП и заднеприводной системой. Кроме того, машина обладает внедорожными колёсами и повышенным клиренсом.  Для отделки салона машины использовали кожу. Кроме того, модель обладает полным электрическим пакетом, люком, кондиционером, навигацией и камерой заднего вида, а также газобаллонным оборудованием.   Стоит сказать, что все изменения внесены в соответствующие документы. Следовательно, с регистрацией машины в ГИБДД и дальнейшим её использованием проблем не будет. Проект, как отметил нынешний собственник, занял два года. Что касается пробега, то он составляет 23 000 километров.  Помимо этого ранее были названы самые эффектные проекты, которые были построены на основе ГАЗ-21 «Волга». Стоит сказать, что данный культовый советский седан является одним из самых любимых авто у российских тюнеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+