Lexus показал новую модель F-Sport на тизере

Японский бренд опубликовал тизер, на котором запечатлена ​​новая спортивная модель Lexus F-Sport. Однако компания ничего не говорит о том, что это за автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Lexus показал новую модель F-Sport на тизере
 Подразделение люксовых автомобилей Toyota опубликовало загадочное тизерное изображение нового мощного автомобиля, но не предоставило никаких подробностей о нем. Все, что у нас есть, это единственное изображение, изображающее то, что выглядит как крышка двигателя из углеродного волокна со значком F Sport.

 Крышка двигателя, по-видимому, такая же, как у спортивного купе RC F, который получил безнаддувной 5,0-литровый двигатель V8. Это не обязательно означает, что двигатель, прячущийся под этой крышкой, также имеет восемь цилиндров, тем более что мы имеем дело с моделью F Sport, а не с полноценной Lexus F.

 Ходят дикие слухи о том, что Lexus планирует представить в этом году не менее трех моделей с индексом F и двигателям V8, но тот автомобиль, который запечатлён на этом тизере, едва ли является одним из них.




 Скорее всего, японский бренд своим тизером намекает на скорую презентацию IS500, учитывая то, как компания подала заявку на регистрацию этого товарного знака 25 июня 2020 года в Соединенных Штатах. 

 Полноценный IS F будет использовать знакомый 5,0-литровый двигатель V8 2UR-GSE, логика подсказывает нам, что IS500 F Sport будет обладать шестицилиндровым двигателем. Это может быть 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом со значительным увеличением мощности по сравнению с 311 л.с. (380 Нм), доступным в сегодняшнем безнаддувном IS 350.

 Более "горячий" вариант модели с принудительной индукцией позволит Lexus конкурировать с такими, как BMW M340i, Audi S4 и Mercedes-AMG C43. Шестицилиндровый двигатель имеет мощность 416 л.с. (600 Нм) во флагманском седане LS500.



  Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение кроссовера Lexus NX показали на первых рендерах. Напомним, что концепт-кар первого поколения кроссовера появился в 2014 году, а продажи серийной версии начались годом позже. Поэтому постепенно приближается момент, когда должна выйти новая версия автомобиля.

Эксперты рассказали, когда стоимость электрокаров сравняется с ценами на авто с ДВС

Многие не решаются на покупку электромобилей не из-за недостаточно развитой инфраструктуры, а из-за их дороговизны. Однако эксперты считают, что совсем скоро и этот барьер будет снят.

По прогнозам специалистов, уже в 2022 году стоимость батарейных машин на отдельных региональных рынках сравняется с прайсами на автомобили с традиционными моторами. Соответствующий отчёт обнародовал портал  Business Korea. Сделать ценники на авто с нулевым уровнем выбросов доступнее поможет снижение стоимости аккумуляторов. Как скоро электрокары подешевеют до уровня обычных машин, будет зависеть от конкретной страны. Для Европы эксперты называют 2022 год, уточняя, что для некоторых категорий машин этот процесс растянется ещё на пять лет. В Китае сближение цен электромобилей и авто с ДВС начнётся в 2023-м и завершится к 2029-му. Опять же, не стоит забывать, что названные сроки условны: никто не знает, какие внешние факторы будут влиять на рынок. Например, как пандемия коронавируса в 2020 году.  Правило замещения гласит: чем выше прайс на сопоставимый по размерам  автомобиль с ДВС, тем скорее у него появится равный по стоимости электрический аналог. По этой причине в Японии ждать сближения цен электрокаров и традиционных машин придётся немного дольше, чем в других странах. Японский авторынок не испытывает недостатка в относительно недорогих машинах с ДВС. В сегменте малолитражек, к примеру, электрокары с ценниками, близкими к стоимости обычных машин, появятся только к 2030 году. У кроссоверов этот процесс пойдет живее - к 2025 году.  В целом же к 2030 году показатели глобальных продаж электрокаров должны вырасти более чем в десять раз - с 2,1 до 25,8 млн экземпляров в год.    А тем временем стало известно, что компании Apple и Nissan не договорились о сотрудничестве в создании беспилотного электрокара. Причем японский автопроизводитель отрицает факт переговоров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+