Все новости / 12 Февраля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Названа дата начала российских продаж нового Mazda CX-9


Для покупки в России новый флагман модельного ряда Mazda будет доступен уже на следующей неделе. Такой информацией делится пресс-служба автопроизводителя.

С 15 февраля в российских автосалонах можно будет приобрести новый флагманский паркетник Mazda CX-9. За кросс в топовом исполнении придётся заплатить 3 703 000 рублей. Кроссовер обзавёлся подретушированным внешним видом и похорошевшим за счёт новых схем отделки интерьером.

По теме






Так, в исполнении Executive при оформлении салона использовалась кожа наппа с ромбовидным узором, а ещё рельефный кожаный кант в контрастном оттенке и декоративные вставки из алюминия с особой текстурной, по-разному реагирующей на освещение. Не обошлось и без передовых систем безопасности (они доступны во всех четырёх модификациях SUV) и современных опций. 

Внешне сильнее всего изменилась передняя часть премиального кроссовера: радиаторная решётка, являющаяся визитной карточкой марки, сменила рисунок. Новый трёхмерный узор смотрится эффектнее. Дизайн сменили и колёсные диски на 20 дюймов. Корму авто украсили подросшие выхлопные патрубки - намёк на производительность флагмана.

Мультимедиа стала функциональнее, а в центральном тоннеле нашлось место для индукционной зарядки гаджетов.
Помимо этого, обновлённый Mazda CX-9 получает подрулевые лепестки переключения передач и адаптивный круиз-контроль. Интересно, что россияне охотнее покупают именно топовых версии CX-9. В компании рассказали, что доля версии Executive в продажах флагманского паркетника составляет 70%. 







 Ранее мы рассказывали об обновлении среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5. Автомобиль получит ряд интересных новшеств, в частности более современную мультимедийную систему. Должен добраться кроссовер и до России, правда с некоторыми отличиями.