Кроссовер Mazda CX-5 получил обновление

Модернизацию получат автомобили, представленные на европейском рынке. В будущем такие авто доберутся и до нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda CX-5 получил обновление
Японская компания Mazda продолжает обновлять свой среднеразмерный кросс CX-5 – теперь на очереди версия для Европы. Напомним, что впервые Mazda CX-5 появилась в продаже в 2012 году и с того времени разошлась тиражом в 3 190 000 экземпляров. При этом на Европу пришлось 490 870 шт. Одним из новшеств станет появление новой версии – под ее капотом находится дизельный мотор с рабочим объемом на 2,2 литра и мощностью 184 л.с. Базовая комплектация с 2,0-литровым 165-сильным турбомотором также остается в строю.

Уже в базовой версии европейцам станет доступен мультимедийный комплекс с диагональю на 10,25 дюйма. В нынешней версии тачскрин имеет диагональ 8 дюймов. Однако увеличение размеров – это не единственный плюс, также улучшилось быстродействие и разрешение, а функционал приложения MyMazda был расширен.

Теперь европейцам станет доступна технология Mazda Connected Services, с помощью которой можно просматривать состояние авто, обеспечивать доступ в него, а также строить маршруты и вызывать помощь на дорогах. Apple CarPlay и Android Auto естественно поддерживаются.

Из технических новшеств была немного улучшена реакция на педаль газа, а также для лучшей динамики обновлено ПО коробки передач.
 Для покупки также будет доступна специальная версия Homura, которая отличается 19-дюймовыми дисками, черными элементами экстерьера и красной прострочкой салона. Сейчас новинка уже доступна в Великобритании и Италии. Чуть позже стоит ждать машину и в России, однако без инновационной мультимедиа.



В Европе появилась обновленная Mazda CX-5


Новинка получила улучшенную мультимедийную систему
А тем временем на российском рынке начались официальные продажи компактного кроссовера Mazda CX-30. В японской компании надеются на хороший старт продаж, так как этот автомобиль стал одним из самых технологичных в своем классе.

Концерн Jaguar Land Rover собирается сделать машины легче за счёт композитов

Чем легче автомобиль, тем он экономичнее. Эта закономерность легла в основу новой программы  JLR под названием Tucana.

 Проект Tucana рассчитан на четыре года. Он нужен концерну для того, чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу благодаря электрификации. Ускорить этот процесс помогут более легкие модели, при изготовлении которых JLR собирается использовать композиты. Такие материалы станут заменой алюминия и стали. Переход на композиты сделает кузов авто на 30% жёстче, при этом его вес снизится на 35 килограммов. Чем легче автомобиль, тем экономичнее он тратит энергию. Тот вес, который удастся сэкономить таким образом, можно использовать на совершенствование АКБ: это дополнительные литиево-ионные ячейки. В работе над этим проектом JLR помогут опытные партнеры. Среди них, к примеру, научный центр Уорикского университета (WMG). Углепластик в автомобильной промышленности не является чем-то принципиально новым. Однако его повсеместное внедрение проблематично из-за цены. Ещё один важный аспект - проектирование таких облегченных кузовов, а также их внедрение. Здесь британцам поможет цифровая инженерия и цифровые производственные технологии.   К следующему году автопроизводитель собирается создать парк тестовых прототипов Tucana. По подсчётам специалистов, композиты в кузовостроении помогут снизить выбросы углекислого газа на 4,5 млн т в период с 2023-го по 2032-й. Перспективы заманчивые.   А тем временем в России выставили на продажу раритетный Jaguar Mark IX, который был собран в далеком 1960 году. Машина находится в хорошем состоянии, а выручить за нее планируют чуть менее 10 млн рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+