Презентован новый электрический купе-кроссовер Alpha Jax

Новинка от американской компании Alpha Motor Corporation примерила на себя ретро-дизайн. Выглядит такое авто эффектно: классика органично сочетается с современными тенденциями автомобилестроения.

Комментировать
Поделиться:
Презентован новый электрический купе-кроссовер Alpha Jax
Батарейный кроссовер Alpha Jax с модным сегодня купеобразным силуэтом пока существует лишь на рендерах. Будущий электрокар основан на другой модели марки - элегантном купе Ace. Этот автомобиль пока тоже не ушёл дальше визуализации. Такая задержка с серийным воплощением модели не мешает марке открывать предзаказы на новый Alpha Jax.

Новое кросс-купе производитель оценил минимум в 38 000 долларов (2,81 млн рублей). Максимальный прайс достигает отметки 48 000 долларов (3,55 млн рублей).  До сотни новый электрокар разгонится всего же шесть с половиной секунд, а без подзарядки он проедет чуть больше 400 километров.

В движение электрокар может приводить один электромотор либо пара. А вот батарея одна – её ёмкость достигает 75 кВт⋅ч. Новинка получит двухцветную окраску кузова, большие покрышки, выразительные колёсные арки, светодиодную оптику классической формы и пр.

В салоне авто мы видим большой тачскрин мультимедиа, стильный руль с глянцево-чёрными вставками, обивку кресел и дверных карт с особым сдержанными принтом и многое другое.
Причём при отделке интерьера применялись материалы премиум-класса. В серию Alpha Jax выйдет не раньше 2023-го.





Ранее компания Opel продемонстрировала электрическую модификацию пассажирского Combo. Автомобиль получил название Combo-e Life и поступит в продажу на европейском рынке осенью нынешнего года. Российским покупателям такая версия вряд ли будет доступна.

Доля продаж дизельных легковых автомобилей в России снизилась до 7,5%

В 2020 году в РФ продали 111 000 новых легковушек, имеющих дизельные агрегаты, что на 20% ниже показателя 2019-го. Подобными сведениями в пятницу, 12 февраля, поделился портал «АВТОСТАТ».  

  То есть, объём реализации дизельных авто снизился существенно глубже авторынка (–9%, по сведениям АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%. Популярнейшим у российских клиентов брендом машин с «дизелем» является BMW. В отчётный период дизельные машины данной марки удалось реализовать в количестве 30 400 шт. – на 2% выше результата 2019 года.   На позицию ниже в этом рейтинге расположилась иная немецкая корпорация – Mercedes-Benz (14 500 ед., +3%). Дальше, третью строчку занимает японский автомобильный производитель Toyota (13 700 ед., –38%).   Помимо них, в «пятёрке» брендов по реализации дизельных легковушек на российском автомобильном рынке по результатам 2020 года оказались Volkswagen (8600 ед., –21%) и Renault (6400 ед., –25%). Другие автомобильные марки смогли продать в России меньше 6000 дизельных машин. © Mercedes-Benz  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в прошлом году спрос на подержанные автомобили на российском рынке побил все рекорды. Следует подчеркнуть, что в 2020 году в России стоимость машин с пробегом стала резко повышаться. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+