Opel презентовал электрический минивэн Combo-e Life

Машина будет продаваться на европейском рынке уже осенью 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Opel презентовал электрический минивэн Combo-e Life
Концерн PSA взял уверенный курс на электрификацию своих коммерческих автомобилей и минивэнов. Вслед за появлением электрических Peugeot e-Partner и Citroen e-Berlingo появился Opel Combo-e. Об этом стало известно в среду, 10 января. Причем речь идет о его пассажирской модификации с индексом Life. В движение автомобиль приводится электрическим мотором с мощностью 136 лошадиных сил. За счет АКБ на 50 кВт•ч  запас хода авто составит 280 километров по циклу WLTP.

Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 130 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется 11,2 секунды. Динамика не самая лучшая, но и создавался автомобиль не для быстрой езды. Уже известно, что новый Opel Combo-e Life получит две модификации с различной колесной базой. Также можно будет выбрать количество посадочных мест в салоне – пять или семь.

Поражает объем багажного отделения в случае сложенного второго ряда кресел – для стандартной модификации он составит 2 126 литров, а удлиненная версия может похвастаться объемом в 2 693 литра.

Также к новому электрическому минивэну можно присоединять прицеп с массой до 750 кг, однако при этом заметно пострадает запас хода.
 Из технического оснащения отметим современный информационно-развлекательный комплекс с тачскрином и функционалом Apple CarPlay и Android Auto. Также новинке полагается большой набор электронных помощников. В Россию электрический минивэн вряд ли приедет.


© Opel
Электрический Opel Combo-e получил пассажирскую версию Life

© Opel
Автомобиль дебютирует в Европе уже осенью
А тем временем румынская компания Dacia представила коммерческий вариант популярного кроссовера Duster. По мнению разработчиков, такая модификация может стать популярной за счет возможности доставлять грузы в сложных дорожных условиях.

Bugatti разрабатывает гиперкар стоимостью 715 млн рублей

Бренд Bugatti сообщил о том, что начал собирать предсерийный концепт по мотивам прототипа Centodieci, представленного ещё в позапрошлом году.

 Все 10 запланированных экземпляров гиперкара распродали всего за пару часов после дебюта, однако поставки запланированы на 2022 год. Отмечается, что специалисты, работающие над Centodieci, были вынуждены даже в процессе разработки концепта решать большое количество  проблем. На проектирование и моделирование было потрачено полтора года.   К предметным тестам компания ещё только собирается перейти. Очень скоро подготовленный вариант кузова будут продувать в аэродинамической трубе, а предсерийное шасси отправят на динамические тесты.  Bugatti Centodieci стал своего рода данью уважения и попыткой современного прочтения внешнего вида известного Bugatti EB 110. К наследию марки должны отсылать, например, новая оптика, компактная радиаторная решётка, боковые воздухозаборники, имеющие пять отверстий, и в целом более угловатый, чем у донорской модели Chiron, стиль дизайна. В свою очередь, доработки коснулись и мотора, в результате чего производительность силового агрегата выросла до 1600 л.с. По предположениям, серийный Centodieci сможет разгоняться до первой «сотни» за 2,4 секунды и максимально ускоряться до 380 км/ч.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что ограниченный Bugatti Chiron Pur Sport добрался до первого собственника. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль отличается кварцево-белым оттенком с серыми карбоновыми вставками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+